Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.35info.ru
1 2011 Рекламные возможности для региональных рекламодателей Северо-Запада
2 Одноклассники – крупнейшая русскоязычная социальная сеть
3 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Октябрь 2010, % от Monthly Reach)
4 (Данные TNS Февраль 2010) Портрет аудитории портала Одноклассники.ру Образование Уровень дохода
5 Род занятий Портрет аудитории портала Одноклассники.ru (данные TNS февраль 2009 г., регионы России) - доля Одноклассников от всех пользователей Интернета в регионах РФ (кроме Москвы и СПб) данной целевой группы
6 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Россия, Октябрь 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших)
7 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ (Россия, Октябрь 2010, Monthly Reach 000)
8 Портрет пользователя Одноклассников М и Ж От 18 до 34 лет Живущие в семье из 3-х человек и более С высшим образованием Работающие Учащиеся, специалисты и руководители Доход - выше среднего Одноклассники в РФ– это люди, принимающие решение о покупке тех или иных товаров и услуг и имеющие деньги на их приобретение.
9 Аудитория «Одноклассников» в СЗФО Регион Количество уникальных пользователей в неделю Архангельская область Вологодская область Калининградская область Мурманская область Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КОМИ Северо-Запад (кроме Санкт-Петербурга)
10 Расположение баннеров Главная страница профиля пользователяВнутренние страницы
11 Возможные форматы баннера 200х300. На данный момент демонстрируется только на главной странице профиля пользователя. Расположен справа в первом экране, что обеспечивает ему внимание пользователя. Данный формат был введён в январе 2011 года, в связи с этим он обладает «эффектом новизны» и привлекает внимание пользователей. 200х300 (нижний, слева) показывается только тогда, когда посетитель прокрутил страницу вниз. - почти все посетители прокручивают страницу вниз несколько раз, но реже, чем они открывают новую страницу, поэтому посетителей у этого баннера примерно столько же, сколько и у 728*90, а показов меньше, что позволяет проводить кампанию с меньшим бюджетов. -изображение на нем может быть информативнее. 728х90. Самое заметное расположение на сайте. Показывается посетителям каждый раз при обновлении страницы. Но за счет этого требуется большее количество показов и больший рекламный бюджет, чем для баннера 240х400
12 Персонифицированный баннер Персонифицированный баннер – баннер, текстовая часть которого изменяется в зависимости от параметров анкеты пользователя – таким образом разные пользователи увидят один и тот же баннер с разным текстом. Баннер может содержать: обращение по имени или указание на день, месяц или год рождения. Использовать можно только формат 728х90 Возможные параметры имя пользователя; кол-во дней, оставшихся до дня рождения пользователя; день рождения пользователя (1-31); месяц рождения пользователя (1-12); год рождения пользователя (YYYY).
13 Возможные настройки (таргетинг) По географии (региональное деление РФ) По полу и возрасту (любые возрастные диапазоны) По частоте показа Вашей рекламы 1-му посетителю в определенный Вами период По дням недели По времени суток
14 Сезонный коэфициент (СК) Отражает сезонное колебание спроса на рекламу январь0,8июль0,9 февраль0,9август0,9 март1сентябрь1,3 апрель1октябрь1,3 май1ноябрь1,5 июнь1декабрь1,5
15 Прайс-лист (регионы России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга) Позиция размещения рекламы на Одноклассниках Формат Вид размещения Единица измерения Прайс**, (руб., без учета НДС) Главная страница профиля пользователя* 200х300Динамика1000 показов25 Внутренние страницы, кроме главной страницы профиля 728х90Динамика1000 показов25 Все страницы, нижний слева 200х300Динамика1000 показов25 Персонифицированный баннер. Внутренние страницы, кроме главной страницы профиля 728х90Динамика 1000 показов 50 Минимальный объём заказа на размещение рекламы на Одноклассники.ru: рублей. ** Правила применения регионального прайс-листа: Региональный прайс-лист применяется для юридических лиц: 1.зарегистрированных, и ведущих хозяйственную деятельность в данном регионе; 2.размещение рекламы которых не выходит за пределы своего, а также одного дополнительного федерального округа (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), при этом наценка за географический таргетинг отсутствует; Региональный прайс-лист не применяется для юридических лиц: 1.ведущих свою хозяйственную деятельность в нескольких федеральных округах; 2.размещение рекламы которых выходит на более, чем 2 федеральных округа.
16 Но нужно иметь ввиду, что Одноклассники НЕ размещают: –политическую рекламу, –некачественные баннеры, –баннеры, рекламирующие игорный бизнес, –баннеры с элементами интерфейса сайта Одноклассники, –раздражающие глаза, –напоминающие рекламу порносайтов. – баннеры с каким-либо сексуальным подтекстом Одноклассники оставляют за собой право не принимать к размещению баннеры без объяснения причин.
17 Преимущества рекламы на Одноклассниках Один из лучших охватов аудитории в регионах Доступность рекламы для малого и среднего бизнеса: –низкая стоимость 1000 показов –низкая стоимость минимального заказа Удобный формат баннеров: –на сайте одновременно показываются всего 2 баннера –самые популярные форматы ( 200х300 и 728х90) –большие форматы ( 200х300 и 728х90) – размер позволяет разместить большое количество информации. Качественная аудитория: –принимающая решение о покупке товаров и услуг –имеющая деньги на их приобретение Наличие бесплатных таргетингов, позволяющих выбрать свою аудиторию и настроить кампанию таким образом, чтобы бюджет расходовался наиболее эффективно. Простота прайса Оперативность старта рекламной кампании – кампания может начаться в любой день, без предварительного бронирования. Доступ к системе статистики для наблюдения за кампанией в режиме реального времени
18 Реклама на Одноклассниках Реклама на Одноклассниках – это честно Мы уважаем наших клиентов, поэтому… Предоставляем максимально полную информацию о том, что именно вы приобретаете за свои деньги. Реклама на Одноклассниках – это просто Мы понимаем, что вам некогда разбираться в сложных схемах ценообразования, поэтому… Предлагаем самый простой прайс-лист и удобные условия размещения рекламы. Реклама на Одноклассниках – это престижно Одноклассники – это сайт известный во всем мире… Предлагая разместить рекламу на Одноклассниках, мы предлагаем Вам встать в один ряд с такими всемирно известными брендами, как… Реклама на Одноклассниках – это эффективно Нам показалось, что время «котов в мешке» в России уже прошло, поэтому… Мы предлагаем выбрать именно вашу целевую аудиторию из широкого охвата основной платежеспособной аудитории страны.
19 Клиенты Одноклассников
20 Контактное лицо: Зайцев Владимир Телефоны: , ICQ : Skype: zewsinc Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.