Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.forum.tomhunt.ru
1 3M Russia © 3M All Rights Reserved. Демченко Юлия Удержание ключевых сотрудников 2012
2 2 Показатели компании 3М используются при составлении расчетной базы индекса Доу Джонса Компания 3М занимает: 1 место среди компаний лучших для лидеров Best company for leaders (Chief Executive и Hay Group, 2009) 3 место в рейтинге промышленных конгломератов Third place in the list of industiral conglomerates (Financial Times (FT 500), 2008) 3 место в рейтинге самых инновационных компаний мира Third the most innovative companies in the world (BusinessWeek, 2007) 3 место среди компаний с лучшей деловой репутацией Third company with the best business reputation (Wall Street Journal, 2007) Одна из самых успешных компаний в мире
3 3 Компания 3М сегодня - это … 3M Company is….... Более продуктов More than products...и более 100 новых продуктов каждый год more than 100 new products every year.... Более 40 технологических платформ More than 40 technological platforms 30% дохода составляют продажи продуктов, выпущенных за последние 4 года 30% of income are 4 years old products... Более патентов по всему миру More than patents in the world
4 4 ® Всемирно известные бренды Worldwide known brands
5 5 6 основных направлений бизнеса Электротехническое и телекоммуникационное Оборудование Electro & Communications Товары для дома и офиса Consumer&office Системы визуальной Коммуникации Display & Grafic Здравоохранение Healthcare Материалы для транспорта и промышленности Industrial & Transportation Материалы и средства для обеспечения Безопасности Safety & Security
6 6 Что удерживает нас самих? Деньги? Удобство? (месторасположение, график) Круг общения? Нам интересно? Есть перспектива? Синергия ценностей?
7 7 Кто такие ключевые сотрудники? Обладают уникальным опытом и знаниями? Сложно заменить? Замена приведет к потерям (в скорости, качестве, доходе)? Могут быстро вырасти (обладают высоким потенциалом)?
8 8
9 9 Итак Кого ищем? В чем мы уникальны ? Мотивационные факторы Гигиенические факторы
10 10 Market Offering Marketing Activities Value Exploration Value Creation Value Delivery Немного о маркетинге…
11 11 Примеры из практики… Reception Hi Po Уникальные специалисты
12 12 Спасибо! Юлия Демченко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.