Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Агуреева
1 Учитель первой категории ГБОУ СОШ пос. Сургут Тюрина Ирина Владимировна
2 выяснения общего уровня успешности продвижения класса по изучению базовых курсов начальной школы; выяснения уровня успешности продвижения данного ребенка, его индивидуальных особенностей;
3 1. 4 балла и менее - учащийся имеет недостаточную (низкую) предметную подготовку по предмету; 2. более 4-х баллов (до 5)- подготовка учащегося соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач на базовом уровне; 3. более 5 баллов (6- 9 баллов) – учащийся демонстрирует способность выполнять по предмету задания повышенного уровня сложности.
4 По блокам содержания курса математики количество заданий распределяется следующим образом: -умение соотносить количество предметов и число -умение выстраивать последовательность чисел первого десятка -умение использовать порядковые числительные -умение соотносить математическую запись с предметным рисунком -умение сравнивать длину отрезков -умение определять время года и их последовательность -умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку, выполняя действие по заданному алгоритму
5 Кол-во учащихся базовый уровень повыш. уровень Ниже базового уровня 1б2413%87%0%
6 По блокам содержания курса обучения грамоте количество заданий распределяется следующим образом: - умение соотносить название животного (слово) с его схемой - умение дифференцировать согласные и гласные, записывать их заглавными буквами - умение отличить слова от набора букв - умение соотносить слово (название животного) с его грамматической характеристикой - умение выделять звуки и соотносить их с буквами - умение определять на слух количество слов в предложении - умение соотнести сказочный персонаж с его изображением
7 Кол-во учащихся базовый уровень повыш. уровень Ниже базового уровня 1б240%92%8%
8 По блокам содержания курса окружающий мир количество заданий распределяется следующим образом: -умение различать реальные и фантастические факты и объекты -умение соотносить название Российского праздника с его изображением на открытке -умений выстраивать последовательность деятельности -умение различать объекты живой природы -умение различать отдельные объекты природы -умение различать диких животных Самарской области -умение классифицировать овощи и фрукты
9 Кол-во учащихся базовый уровень повыш. уровень Ниже базового уровня 1б244%79%17%
10 Уровень сформированности познавательных (логических) УУД Анализ Классвысокийсреднийнизкий 1б96%4%0% Классификация Класс высокийсреднийнизкий 1б70%17%13%
11 Знаково-символическое моделирование высоки й среднийнизкий 1б75%21%4% Выявление причинно-следственных связей высок ий средн ий низкий 1б75%25%0%
13 Успешность развития УУД во многом зависит от того, как устроена система оценки: насколько она информативна для управления процессом обучения и развития. Она позволяет фиксировать актуальное состояние уровня развития учащихся в целях составления прогноза его дальнейшего развития и создает условия для совершенствования управления процессом обучения в целом. Современная парадигма образования – переход от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование через всю жизнь»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.