Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Волокитина
1 Формирование двигательной активности Выполнила: учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г.Вольска Саратовской области» Горшенина Н.Н. Формирование двигательной активности Выполнила: Горшенина Н.Н. учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г.Вольска Саратовской области» февраль 2010 г.
2 Цель – формирование личности каждого обучающего, обладающей хорошим физическим здоровьем, способной адаптироваться к любым жизненным ситуациям, стремлением к постоянному самосовершенствованию. Проблема: совершенствование процесса преподавания физической культуры на основе формирования устойчивой потребности каждого школьника в двигательной активности Цель – формирование личности каждого обучающего, обладающей хорошим физическим здоровьем, способной адаптироваться к любым жизненным ситуациям, стремлением к постоянному самосовершенствованию
3 Задачи: Формирование ценностного отношения детей к своему здоровью. Укрепление здоровья (содействует нормальному физическому развитию детей). Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам. Развитие двигательных способностей. Приобретение необходимых знаний в области физкультуры и спорта. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
4 Ожидаемые результаты реализации поставленных задач: 1.Повышение уровня физического и психического здоровья через двигательную активность обучающихся. 2.Повышение уровня развития двигательных качеств школьника. 3. Обеспечение контроля и анализа здоровья учащихся, повышение работоспособности детей.
6 учитель учащиеся восприятие задания и подготовка к его выполнению осмысление и распределение последовательности выполнения задания учащимися выполнение соревнователь- но-игрового задания Задание – ознакомление, показ, организация двигательного действия Анализ с выявлением ошибок и пути их устранения оценка неправильно правильно Совершенствование предыдущего или получение нового задания обращение за помощью
7 Диаграмма качества знаний и успеваемости по физкультуре
8 Формы двигательной активности учащихся, направленные на укрепление здоровья
9 двигательная активность учащихся гимнастика до учебных занятий физминутки (упражнения для спины, рук, глаз, дыха тельная гимнастика игровые формы перемен игровые часы в ГПД тематические прогулки, экскурсии дни здоровья подвижные игры спортивные игры, соревнования
10 Результаты тестирования полвозрастКол-воMin cумма баллов Max сумма баллов Общая сумма баллов М+ Девочки ,0 21,5 183,9 15,3 мальчики ,6 28,5 206,1 15,9
11 Уровень физической подготовленности Уровень физической подготовленности баллы девочки кол-во мальчики кол-во Неудовлетворительный1 – Удовлетворительный13 – Хороший26 – Отличный
12 1. Изучение современных подходов к организации физического воспитания младших школьников, направленных на повышение уровня физической подготовленности позволило определить пути решения данной проблемы. 2. Результаты исследования позволили выявить удовлетворительный уровень физической подготовленности учащихся и определить пути его повышения. 3. Системный подход к организации уроков физической культуры младших школьников, направленных на развитие физических качеств и формирование двигательных умений и навыков, усиление образовательной направленности учащихся за счет соревновательно-игрового метода позволит повысить качество обучения и уровень двигательной активности учащихся.
13 Двигательная активность – гарант нашего здоровья!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.