Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nntu.nnov.ru
1 «Название проекта» ФИО докладчика
2 Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение должно быть понятным без специальных знаний
3 Продукт/услуга как решение: Как продукт/услуга решает проблему Указание на альтернативные способы решения проблемы Ценность для пользователя (кто пользователь?) Специфика самого бизнеса
4 Модель монетизации/формирование выручки Уже работает (если проект зарабатывает, то указать как) Планы: Как проект будет зарабатывать деньги? Кто покупатели (с детализацией до отдельных ниш)? Что будем продавать? Основные каналы продаж В какой форме? Расходы на продвижение, обслуживание?
5 Рынок Описание и перспективы роста рынка Конкуренты: Кто Ваши конкуренты? Насколько они «злые»? Насколько крепкие? Полное отсутствие конкурентов – практически невозможно Оценка российского рынка 1 – ХХХ млн рублей в год Оценка российского рынка 1 – ХХХ млн рублей в год Оценка российского рынка 2 – ХХХ млн рублей в год Оценка российского рынка 2 – ХХХ млн рублей в год Доля на рынке в будущем
6 Описание конкурентов Признак 1Признак 2Признак 3Признак 4 Мы Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3 Конкурент 4
7 Команда проекта ФИО1, должность опыт, доказывающий наличие нужных компетенций ФИО2, должность опыт, доказывающий наличие нужных компетенций
8 Необходимые инвестиции ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ Статья расходовСумма ИТОГО: Финансовые показатели инвестиций NPV= IRR = DPP = «Выход» инвестора из проекта (если предполагается привлечение венчурных или «посевных» инвестиций):
9 Финансы Статья Выручка Себестоимость Общие, адм., коммерческие расходы Налоги Чистая прибыль Стоимость компании на «выходе» инвестора:
10 Текущий статус Показать, что проект «живой»: Когда начался Текущий этап Ближайшая цель Имеющиеся ресурсы План график или диаграмма Ганта
11 Риски Обозначьте основные риски проекта Типичные риски инновационных компаний недостаточно большой рынок неверная бизнес-модель неспособность завершения R&D во время неверно выбранный объем финансирования невозможность «выхода» слабая команда Надо кратко обозначить основные пути снижения рисков
12 Контакты Имя Фамилия Моб.тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.