Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Максутов
1 Литературное чтение 4 класс Изучение творчества Михаила Юрьевича Лермонтова «Знакомство с новым литературным приёмом - приёмом контраста - в стихотворении «Утёс». Учитель: Малова Ирина Вадимовна
2 12 3
3 эпитет звукопись метафора олицетворение сравнение ********
4 Цель: Познакомиться с новым литературным приёмом. Задачи: 1. Познакомится с новым произведением. 2. Исследовать произведение, пронаблюдать, какие приёмы и средства литературной выразительности использует автор. 3. Подготовить план произведения. 4. Найти новый литературный приём, узнать как он называется. 5. Обобщить полученные знания о сказках. 6. Научиться читать выразительно новое произведение.
5 Познакомиться с новым литературным приёмом. Задачи: 1. Познакомится с новым произведением. 2. Исследовать произведение, пронаблюдать, какие приёмы и средства литературной выразительности использует автор. 3. Найти новый литературный приём, узнать как он называется. 4. Научиться читать выразительно новое произведение.
6 Выбери правильное толкование слова УТЁС: УТЁС – это необработанная древесина УТЁС – это высокая скала УТЁС – это водоплавающее животное
7 Ночевала тучка золотая На груди утёса – великана; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утёса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, И тихонько плачет он в пустыне.
12 1 2 34
13 М.Ю. Лермонтов УТЁС.
15 Каждый исследователь – это почемучка.
16 Ночевала тучка золотая На груди утёса – великана; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утёса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, И тихонько плачет он в пустыне.
17 Гипотеза: Описывая природу, Лермонтов подразумевал и человеческие отношения. да нет
18 Противопоставление слов, образов, эпизодов для усиления выразительности мысли -
19 М.Ю. Лермонтов УТЁС.
21 Цель: Познакомиться с новым литературным приёмом. Задачи: 1. Познакомится с новым произведением. 2. Исследовать произведение, пронаблюдать, какие приёмы и средства литературной выразительности использует автор. 3. Найти новый литературный приём, узнать как он называется. 4. Научиться читать выразительно новое произведение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.