Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ncpp.ru
1 This project is implemented by Inno AG Проект осуществляется Inno AG E-Skills for Russia SMEs – Phase II This project is funded by the EU Этот проект финансируется ЕC Электронные навыки для Российских МСП – фаза II Project partner Партнер проекта Обзор программного обеспечения и технологий Курс обучения: «Как стать электронной компанией в России – II» Преподаватель: Новожёнова М. В.
2 Электронные навыки для Российских МСП - II 2 Преподаватели Баланев Максим Сергеевич старший консультант по маркетингу, поиску партнера и ИКТ Новожёнова Maрия Владимировна консультант по маркетингу Санкт-Петербургский Фонд развития бизнеса
3 Электронные навыки для Российских МСП - II 3 Цель обзора Ознакомить консультантов с базовыми инструментами и технологиями web маркетинга Ознакомить с общей структурой курса для дальнейшего тренинга МСП
4 Электронные навыки для Российских МСП - II 4 Электронная коммерция - любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным способом (с использованием интернет-технологий)
5 Электронные навыки для Российских МСП - II 5 Направления электронного бизнеса бизнес-бизнес (B2B) бизнес-потребитель (B2C) потребитель-потребитель (C2C) государство-любой/бизнес (G2E/В); бизнес-государство (B2G)
6 Электронные навыки для Российских МСП - II 6 Фазы интеграции Информационные цели Интерактивная витрина Электронная коммерция Интеграция с бизнес-процессами предприятия Совместный бизнес Мобильный бизнес (м-бизнес)
7 Электронные навыки для Российских МСП - II 7 Модели B2C Электронная коммерция: Веб-витрины Розничная электронная торговля Продажа on-line услуг Торговля по е-каталогам Обратные е-аукционы (C2B)
8 Электронные навыки для Российских МСП - II 8 Целевые группы: Учащиеся: лет (общение, развлечения, учебная информация) Офисные работники: лет (сайты новостей, специализированные сайты) Старшая группа: лет
9 Электронные навыки для Российских МСП - II 9 Какие товары продвигать: Автомобили Недвижимость Сложная бытовая техника Компьютерная и офисная техника Книги, мобильный контент Услуги кредитных и инвестиционных организаций Юридические услуги Медицинские услуги Туристские услуги и бронирование Товары и услуги класса премиум
10 Электронные навыки для Российских МСП - II 10 Проблемы B2C низкий уровень использования пластиковых карт для Интернет платежей (проблема безопасности) значительные рекламные затраты на раскрутку и обеспечение узнаваемости web-сайта создание механизмов мотивации покупателей для совершения покупок обеспечение комплексного удобства пользования интернет-магазином (поиск, заказ, оплата, кредит, уровень сервиса клиентской службы) обеспечение надежной системы логистики отсутствие доступа к Интернет у потенциальных покупателей
11 Электронные навыки для Российских МСП - II 11 Модели B2B Электронная торговля: Веб-витрины товаров и услуг Электронные виртуальные рынки (отраслевое сообщество) Торгово-закупочные площадки поставщиков Межотраслевые порталы B2B электронные аукционы Электронные биржи
12 Электронные навыки для Российских МСП - II 12 Проблемы B2B Отсутствие эффективной е-бизнес модели Недостаточная подготовка участников рынка к электронной коммерции Обеспечение удобства пользования системой (классификаторы товаров, реестры поставщиков и заказчиков) Придание документу юридической силы (проблема ЭЦП) Идентификация пользователя (проблема ЭЦП) Соблюдение конфиденциальности (шифрование) Обеспечение Интернета у поставщиков и заказчиков
13 Электронные навыки для Российских МСП - II 13 Модели B2G Электронные госзакупки: Системы правительственных закупок Электронные аукционы
14 Электронные навыки для Российских МСП - II 14 Проблемы B2G законодательство (соблюдение сроков и требований к проведению закупок) использование классификаторов товаров, реестров поставщиков и заказчиков идентификация пользователя (проблема ЭЦП) соблюдение конфиденциальности (шифрование) придание документу юридической силы (проблема ЭЦП) обеспечение возможности подачи предложений в традиционном виде обеспечение Интернета у поставщиков
15 Электронные навыки для Российских МСП - II 15 Модели С2С Аукционы индивидуальных потребителей
16 Электронные навыки для Российских МСП - II 16 Модели G2E /В Правительственные порталы Муниципальные представительства Отраслевые порталы Проект «Развитие интерактивных услуг электронного правительства для бизнеса на Северо-Западе России»
17 Электронные навыки для Российских МСП - II 17 Проблемы е-коммерции недостаточное проникновение Интернет низкий уровень использования пластиковых карт отсутствие адекватной нормативно-правовой базы отсутствие механизмов страхования рисков отсутствие механизмов разрешения конфликтов и споров низкий уровень обеспечения безопасности в сети проблемы внедрения ЭЦП
18 Электронные навыки для Российских МСП - II 18 Преимущества е-коммерции Снижение затрат на организацию и поддержание инфраструктуры бизнеса Снижение затрат на обслуживание и цены на товар Уменьшение времени оформление и выполнение заказа Непрерывный контроль прохождения заказа Персонализация обслуживания клиента Расширение рынка сбыта Интерактивные возможности е-маркетинга Создание новых направлений бизнеса
19 Электронные навыки для Российских МСП - II 19 Философия Веб –не столько Сеть, сколько источник информации Внешние потоки : Нормативная информация Информация о коньюнктуре рынка Информация о конкурентах, потребителях, поставщиках Информация о финансовой деятельности
20 Электронные навыки для Российских МСП - II 20 Внедрение Полное использование новых возможностей е-коммерции в бизнесе Интеграция преимуществ Веб с целью перераспределения игроков на рынке Оперативный трансформация к изменению рынка
21 Электронные навыки для Российских МСП - II 21 Ключевой фактор Стандартизация бизнес-процессов с развитой внешней и внутренней инфраструктурой
22 Электронные навыки для Российских МСП - II 22 Базовые инструменты
23 Электронные навыки для Российских МСП - II 23 Доступ к информации - браузеры IE 60% Mozilla 31% Opera 1,5 % Maxthon (надстройка над IE) Источник: Практика Продемонстрировать IE и показать преимущества других решений
24 Электронные навыки для Российских МСП - II 24 Средства коммуникации – электронная почта Работа с почтой Веб интерфейс: (gmail), др. Специальные программы: Outlook The Bat – платная, Thunderbird – бесплатная, Другие
25 Электронные навыки для Российских МСП - II 25 Средства коммуникации – общие в реальном времени (1) Протоколы (Интернет пейджеры) Программы ICQ AIM Yahoo messenger.yahoo.commessenger.yahoo.com MSN Mail Agent agent.mail.ruagent.mail.ru Универсальные: Miranda miranda-im.org, QIP и другиmiranda-im.org
26 Электронные навыки для Российских МСП - II 26 Средства коммуникации – общие в реальном времени (2) Телефония Skype Sipnet Практика Продемонстрировать процесс регистрации в бесплатной почте, возможности Работа пейджеров
27 Электронные навыки для Российских МСП - II 27 Поиск информации Каталоги: Поисковые системы - мировой российский Практика top.mail.rutop.mail.ru, top100.rambler.ru пример использованияtop100.rambler.ru
28 Электронные навыки для Российских МСП - II 28 Некоторые источники информации о рынке
29 Электронные навыки для Российских МСП - II 29 Другие инструменты Фотоальбомы: photofile.ru, foto.mail.ruphotofile.rufoto.mail.ru Блоги: blogs.mail.ruwww.livejournal.com Карты: maps.google.com, Web 2.0 Практика Показать, как можно использовать: Фотоальбомы – каталоги продукции Блоги – реклама товара
30 Электронные навыки для Российских МСП - II 30 Сайт
31 Электронные навыки для Российских МСП - II 31 Модели электронной коммерции Сайт-визитка, -буклет (критерий – общая информация) Электронный каталог (критерий – ассортимент) Электронный магазин (критерий - спрос на товар) Электронный аукцион (критерий - показать товар) Электронный универмаг (критерий - товарный брэнд) Виртуальное сообщество (критерий – группы по интересам) Рейтинги:
32 Электронные навыки для Российских МСП - II 32 Лучшие электронные магазины Источник: CNews Analytics, НАУЭТ Наименование ресурсаТоварная группа комплектующие и ПО техника и запчасти CD, DVD билеты, услуги
33 Электронные навыки для Российских МСП - II 33 Интернет аукционы: РесурсТоварная группа Molotok.ruРейтинги, отзывы, возможна продажа по фиксированной цене. OHO.ruВозможна продажа по фиксированной цене. Stavka.ru c99.ruБесплатный аукцион.
34 Электронные навыки для Российских МСП - II 34 Бесплатные сервисы boom.ru Практика На примере любой из систем создать сайт
35 Электронные навыки для Российских МСП - II 35 Content Management System (CMS) – Системы управления контентом Системы с открытым кодом Joomla и Joom.Ruwww.joomla.orgJoom.Ru Plone plone.org.ruplone.org.ru Ez systems ez.noez.no Php-Nuke phpnuke.orgphpnuke.org Коммерческие системы Bitrix UMI Netcat Trinet Условно бесплатные (UMI)
36 Электронные навыки для Российских МСП - II 36 Сайт - продвижение
37 Электронные навыки для Российских МСП - II 37 Контент сайта Название сайта, брэнд ( Анимация, картинки, баннеры Навигация и наглядность, карта сайта Использование счетчиков и т.д.
38 Электронные навыки для Российских МСП - II 38 Не забыть Регистрация (не только главная страница!) Поисковые системы, серверы-регистраторы ( Тематические каталоги и порталы Каталоги, доски объявлений Участие/обновление информации Форумы Доски объявлений Пресс релизы Обмен ссылками
39 Электронные навыки для Российских МСП - II 39 Инструментарий Подбор ключевых слов, теги ( Яндекс-реклама-купи слова-подбор ключевых слов Ключевые страницы – разные ключевые слова – анализ ссылок и контента RSS каналы
40 Электронные навыки для Российских МСП - II 40 Электронные платежи
41 Электронные навыки для Российских МСП - II 41 Варианты оплаты Оплата наличными курьеру при доставке товара или при визите покупателя в реальный магазин Оплата банковским переводом Оплата наложенным платежом Оплата почтовым переводом Оплата кредитной картой Оплата электронными деньгами - реальные деньги поступают на счет посредника (банка)
42 Электронные навыки для Российских МСП - II 42 Системы он-лайновой оплаты + Самый быстрый и современный способ оплаты + Самый низкий процент за совершение сделки для покупателя - Технологическая сложность получения денег продавцом - Низкая надежность платежей через Интернет - Низкая распространенность карт в России
43 Электронные навыки для Российских МСП - II 43 Типы он-лайновых платежей в России Платежные системы с использованием кредитных карт (кредитные системы) Системы электронных наличных (дебетовые системы) Системы lnternet-банкинг, Банк-клиент
44 Электронные навыки для Российских МСП - II 44 Кредитные системы CyberPlat Assist PayCash E-port Instant Кредит Пилот Зарубежные: e-gold, PayPal, GoldMoney, StandardReserve, CyberCash, CheckFree, DigiCash, Transact, Mondex e-goldPayPalGoldMoneyStandardReserveCyberCash CheckFreeDigiCashTransactMondex
45 Электронные навыки для Российских МСП - II 45 Электронные деньги Ресурсы PayCash (Яндекс.Деньги) money.yandex.ru WebMoney webmoney.ru «подарочные деньги», «гвозди» на аукционе molotok.ru Практика – рассмотреть примеры регистрации
46 Электронные навыки для Российских МСП - II 46 lnternet-банкинг, Банк-клиент Ресурсы Банк-клиент - нужна установка специального ПО для так называемого «Удаленного клиентского места» (например, mkb-business.ru/106.html)mkb-business.ru/106.html Интернет-банкинг - управление через Интернет (например, Многофункциональные (например,
47 Электронные навыки для Российских МСП - II 47 Рейтинг Рейтинг платежных систем по технической защищенности 1 WebMoney 2 Яндекс.Деньги 3 CyberPlat 4 Рапида ( 4 E-port ( Рейтинг платежных систем по защищенности клиентов от мошенников 1 CyberPlat 2 E-port 3 WebMoney 4 Рапида 5 Яндекс.Деньги Источник:
48 Электронные навыки для Российских МСП - II 48 Как выбрать платежную систему Регион действия системы (какими банками поддерживается, а каких странах действует) Защищенностью платежей Видом преимущественных платежей: макро- или микроплатежи Стоимостью услуг, предоставляемых системой Обеспечением взаимодействия с другими платежными системами Удобством пользования для покупателя и продавца
49 Электронные навыки для Российских МСП - II 49 Схема бизнес - клиент CyberPlat –
50 Электронные навыки для Российских МСП - II 50 Схема бизнес-бизнес (дебетовая система) CyberPlat – ЭЦП – электронная цифровая подпись
51 Электронные навыки для Российских МСП - II 51 Схема бизнес-бизнес (кредитная система) CyberPlat –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.