Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Щелконогова
1 2013 г Системно – деятельностный подход в реализации ФГОС Современный учитель Работу выполнила Малышева Ольга Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 39
2 Современный урок - это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, его активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования нравственных основ. Современный учитель Цель: спроектировать элемент учебного занятия в контексте реализации требований федерального государственного образовательного стандарта.
3 творчество результативность; Условия современного урока. Современный учитель комфорт;
4 «Ассоциация» со словосочетанием «современный урок» Современный учитель К КомпетентностьКритичностьКреативност ь Культура О органичность, основательность Отдача, оптимальноОткрытие, ответствен- ность Образованный, осознанный М моделированиемотивацияметодикамастер Ф фантазияформированиефункциональ ный фундамент О отдых, осмысленный открытие, организованный обучениеопора, озарение Р радостьразвитиерострезультат, рефлексия Т теплотворчествоталанттемп
5 Основные виды УУД Освоение учебного предмета вопросы общения общеучебные унив.д. знаково-символические д. логические унив.д. постановка и решение проблемы самоопределение смыслообразование нравственно-этическая ориентация предметные Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция Современный учитель
8 Тема: «Правописание слов с разделительным мягким знаком» фрагмент урока (словарная работа) Лицензия на приобретение знаний Современный учитель Цель: сформулировать, чему бы дети хотели научиться и что побуждает их к этому, понять, какие знания им нужны.
9 Современный учитель мовероз петонал лосипата оредежда липасица
10 Лексический разбор слова «лисица» Что означает это слово? Современный учитель а) Хищное млекопитающее семейства псовых с острой мордой и длинным пушистым хвостом. б) О хитром, льстивом человеке (перен.).
11 Почему говорят: Лиса-Патрикеевна? Патрикей – имя старинное, происходит от латинского слова патриций, то есть аристократ. Но в старину звук [ц] на Руси произносился как [к]. Вот и получилось – Патрикей. Это имя давали только детям княжеского рода. Ну а лиса-то здесь при чём, ведь ей до аристократических манер далеко? Давным- давно, лет семьсот назад жил-был новгородский князь Патрикей, и так он прославился своей изворотливостью, хитростью, что имя Патрикей стало нарицательным, равнозначным хитрецу. И хитрая, умная лиса, как верная «наследница» хитрого князя, получила отчество Патрикеевна.
12 Внимательно ли вы читали? Современный учитель В каком городе жил князь? * Владимир * Новгород Как звали князя? *Поликарп * Матвей * Патрикей
13 Современный учитель - Назовите однокоренные слова (Лисенок, лисята, лис, лисий (хвост), лисонька, лисичка, лисица). - Синоним? Лиса-Патрикеевна (Рыжая плутовка) -Составьте предложение со словом «Лисица». ЛИСА
14 Письмо по памяти. (2 мин) Современный учитель Рыжая лисица с пуш..стым хв..стом подошла (к) руч..ю. и о ь - Объясните правописание. -На какие правила встретились слова?
15 Учебная ситуация-особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя: обнаруживают предмет своего действия; исследуют его, совершая разнообразные учебные действия; преобразуют его; частично запоминают умению самостоятельно добывать новые знания; собирать необходимую информацию; делать выводы, умозаключения. Современный учитель способствует:
16 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.