Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Торицын
1 Тема:Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных качеств личности; Урок математики в 7 специальном (коррекционном) классе VIII вида МОУ СОШ 1 г Княгинино Нижегородской обл, учитель Петрова И.Е. Цель: Цель: Обыкновенные дроби.
2 Устные упражнения 52 : 2 : ·36 : 18 : 25· : · 12: : 5: · 3 96 : 3: 4+ 28· 5: 25
3 ? ? Числитель Знаменатель
4 Вспомните: Что показывает числитель дроби? Сколько частей взяли от целого Что показывает знаменатель дроби? На сколько частей разделили целое.
5 Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называется правильной дробью. Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называется неправильной дробью.
6 Правильные дроби
7 Неправильные дроби
8 Сравнение дробей. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями та меньше, у которой числитель меньше, и та больше, у которой числитель больше.
9 Сравнение дробей Правильная дробь всегда меньше неправильной.
10 Сложение или вычитание дробей с одинаковыми знаменателями При сложении или вычитании дробей с одинаковыми знаменателями к числителю первой дроби прибавляют или вычитают числитель второй дроби и оставляют тот же знаменатель.
11 Сложение или вычитание дробей с разными знаменателями. При сложении или вычитании дробей с разными знаменателями данные дроби приводят к общему знаменателю
12 Деление и дроби. Из любой неправильной дроби, можно выделить целую часть. Для этого нужно разделить с остатком числитель на знаменатель. Частное от деления будет целой частью числа, остаток – числителем, а делитель – знаменателем.
13 Запись числа в виде неправильной дроби. Чтобы записать число в виде неправильной дроби, нужно умножить его целую часть на знаменатель и к произведению прибавить числитель. Полученная сумма будет числителем дроби, а знаменателем будет знаменатель дробной части.
14 Домашнее задание: Составить кроссворд по теме «Обыкновенные дроби»
15 Самооценка ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ : -Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.
16 Итоги работы Список учащихся Устная работа ТестДополнительноОценка 1 Архипов Руслан 2 Сахаров Николай 3 Билялова Оксана 4 Дмитриева Ирина 5 Яковлева Марина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.