Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Яхонтова
22 Применение системы знаний, направленных на вооружение учащихся знаниями делового этикета ; Использование УМК, ориентированных на формиро- вание знаний о сущности и правилах этикета; Воспитание культуры общения и поведения; Включение в уроки системы упражнений по развитию коммуникативных компетенций; Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся; Разработка программы элективного курса «Культура делового общения».
23 1.Готовность педагога и обучающихся к работе по исследуемой проблеме. 2.Психолого – педагогическое сопровождение процесса развития коммуникативной компетентности обучающихся предполагает систематический мониторинг уровня обученности, критериев сформированности компетенций.
24 3. Учебно–методическое сопровождение процесса формирования коммуникативной компетентности. Освоение содержания образования в стар – ших классах ведется на профильном уровне В образовательный процесс внедряются современные технологии обучения.
27 1.Обучающиеся способны устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающими. 2. Умеют: принимать самостоятельные решения, отстаивать свое мнение, поддер – живать этичные отношения; вести деловую переписку. 3. Появляется потребность в коммуникатив – ной и организаторской деятельности. 4. Знают: психологические закономерности успешного общения; основные правила делового этикета; правила оформления деловой документации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.