Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Бронникова
1 Школа Здоровья педагога Мастер класс на тему: « Эмоции наши союзники и слуги»
2 Человек сознательный, культурный, педагог в особенности должен владеть своими эмоциями и чувствами Преобладание тех или иных эмоций в жизни человека ведет к здоровью или болезни Надо научиться жить с хорошими эмоциями и противодействовать плохим, негативным
3 Примерный спектр эмоций Интерес, радость, удовольствие, удивление, горе, страдание, отчаяние, гнев, ярость, ненависть, отвращение, презрение, пренебрежение, испуг, ужас, уныние, озабоченность, стыд, раскаяние.
4 Примерный спектр эмоций
39 К болезнетворным эмоциям относятся Гнев Ярость Уныние Озабоченность Печаль Страх Тревожность Отчаяние Грусть
40 Здоровьеразрушающая цепочка Гнев - уныние - отчаяние Самое страшное здесь - это отчаяние
41 Есть эмоции, чувства, настроения, которые ведут к здоровью и счастью Здоровьесберегающие эмоции: - Интерес - Радость - Нежность - Удовлетворение - Спокойствие - Сочувствие - Удивление - Восторг - Умиление - Восхищение
42 Самое сложное- это работа с эмоциями. Отрицательную эмоцию нельзя подавлять, её нужно преобразовывать, с ней нужно работать Научиться безошибочно узнавать свои эмоции и чувства Распределение эмоций «Вызывание» эмоций Замена эмоции на другую Жить с комфортной эмоций Жить с эмоцией радости « Боевая» эмоция защиты Эмоция и слово Эмоция «постоянства» Приручение эмоций
43 Советы создайте на своём рабочем месте максимально комфортные условия заведите для себя одну простую, секретную для всех остальных, привычку- менять обувь приносите на работу симпатичный и небольшой по размерам, нетяжелый термос и устраивайте себе чайные паузы заведите привычку приносить с собой на работу орешки и сухофрукты закройтесь на пять минут в кабинете ( физические нагрузки, дыхательная гимнастика)
44 Комплекс дыхательной гимнастики максимально глубоко подышите свежим воздухом в течение 1-2 минут (только не простудитесь!); подышите с задержкой дыхания - спокойно вдыхайте, а выдыхайте в два раза дольше, медленнее; подышите с паузами: вдохнули - пауза, задержка дыхания; выдохнули - пауза, задержка дыхания.
45 Обязательно берите с собой на работу свежие фрукты. Делать это можно даже и по расписанию, так удобнее: понедельник - яблоко, вторник - апельсин, среда - банан и т. д. Для этого хороши и овощи - морковка, кусочки сырой (!) тыквы и листок тоже сырой капусты и др., а также любые сухофрукты
46 Неплохо ежедневно проглатывать по витаминке, сейчас их продаётся великое множество, самых разных. Ищите свои витамины! Хорошо держать в своём рабочем кабинете и бутылочку минеральной или просто очищенной воды.
47 Заведите для пищи, которую вы берёте с собой на работу, пластиковый контейнер или пластмассовую коробочку подходящих размеров и каждый ваш рабочий день приносите её с собой в свой рабочий кабинет.
48 Акупунктура
49 Акупунктура
50 Найдите возможность между уроками сделать себе самомассаж головы. Кончиками своих пальцев помассируйте волосяные покровы головы у самых корней волос. Для этого нужно 5-10 минут времени и, главное, не лениться делать это. Нет возможности заниматься этим на своём рабочем месте?
51 Персонализируйте свой рабочий кабинет, внесите в его оформление что-то личное, дорогое вам
52 вспоминайте что-то хорошее и доброе, что греет вам душу. Организуйте у себя в кабинете небольшую доску со сменяемыми плакатами, выписывайте интересные цитаты и философские высказывания и помещайте на эту доску
53 в своём рабочем кабинете коллекцию любимых музыкальных кассет. поставьте на перемене кассету с классической музыкой.
54 не говорите, что у вас на работе нет времени минуту постоять у открытого окна или съесть дольку апельсина или выпить чашечку кофе или бросить взгляд на любимые цветы и фотографии. Это не времени у нас нет, это мы - слабые организаторы и бездарные менеджеры своего времени, своего рабочего дня, своего рабочего места и своих сил. Ищите резервы времени и возможности создания хотя бы минимального комфорта на работе, причём комфорта не только физического, но и душевного.
55 А в конце рабочего дня, уже дома можно подвести итоги: что я сделал для своего отдыха и для снятия напряжения в течение рабочего дня? А какие ещё возможности были мною упущены сегодня? И ни в коем случае не упускайте их завтра, в ваш следующий рабочий день. Помните - никто не будет заботиться о ваших комфортных условиях труда, о вашем отдыхе и расслаблении в течение рабочего дня, кроме нас самих. И если вы в конце учебного года ощущаете себя либо выжатым лимоном, либо загнанной лошадью, в этом есть большая часть и вашей собственной вины. Вывод
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.