Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Фефелова
1 Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности
2 Раз мы взялись за новое дело, мы должны ИНАЧЕ ДУМАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬРаз мы взялись за новое дело, мы должны ИНАЧЕ ДУМАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ Авраам Линкольн, 16 президент США
3 Универсальные учебные действия. – это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной и внеучебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых характеристик.
4 Учебные универсальные действия. личностные личностные регулятивные регулятивные познавательные познавательные коммуникативные коммуникативные
5 Цели универсальных учебных действий: - воспитывать культуру общения; - воспитывать любовь и уважение к окружающим; - сблизить и сплотить детский коллектив; - развивать адекватную самооценку у школьников; - научить анализу собственных действий и поступков; - научить планированию действий; - развивать устную речь учащихся; - развивать творческие способности; - привить интерес к чтению дополнительной литературы и публикаций ;
6 Личностные универсальные учебные действия способность к самооценке на основе критериев успешности учебной и внеклассной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной и внеклассной деятельности; установка на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; установка на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; адекватное понимание причин адекватное понимание причин успешности/неуспешности деятельности; внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной деятельности и принятия образца «хорошего ученика»; внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной деятельности и принятия образца «хорошего ученика»; ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; знание основных моральных норм и ориентация знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение. на их выполнение.
7 Регулятивные универсальные учебные действия планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внеурочном плане; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внеурочном плане; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
8 Познавательные универсальные учебные действия осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты тексты, использовать знаково-символические средства. воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты тексты, использовать знаково-символические средства.
9 Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения.
10 Проектная деятельность Проектная деятельность Экскурсии, музейные И библиотечные уроки Экскурсии, музейные И библиотечные уроки Образовательная Спортивно оздоровительная Спортивно оздоровительная Развитие познавательных способностей (логика) Развитие познавательных способностей (логика) Информатика ОФП и подвижные, игры ОФП и подвижные, игры Формы внеурочной деятельности
11 Наша команда 2 г класса Наша команда 2 г класса
12 Проектная деятельность Проектная деятельность
13 Развитие познавательных интересов, Развитие познавательных интересов, учебных познавательных мотивов учебных познавательных мотивов (Познавательные УУД ) (Познавательные УУД ) Развитие доброжелательности, доверия, готовности к сотрудничеству (Коммуникативные УУД ) Развитие доброжелательности, доверия, готовности к сотрудничеству (Коммуникативные УУД ) Составление плана и последовательности действий Составление плана и последовательности действий ( Регулятивные УУД ) ( Регулятивные УУД ) Поиск необходимой информации, сопоставление и отбор этой информации, полученной из разных источников (словарей, энциклопедий,электронных дисков,сети Интернет ) Поиск необходимой информации, сопоставление и отбор этой информации, полученной из разных источников (словарей, энциклопедий,электронных дисков,сети Интернет ) ((Познавательные УУД ) ((Познавательные УУД ) Развитие толерантности ( Личностные УУД ) Развитие толерантности ( Личностные УУД )
14 Экскурсии Экскурсии
16 ОФП и подвижные игры ОФП и подвижные игры
18 Развитие познавательных способностей (логика) Развитие познавательных способностей (логика)
20 Задание Магический квадрат. Задание Магический квадрат. В свободные клетки квадрата вставь пропущенные числа так, чтобы суммы чисел по всем направлениям были равными. ( работа в паре )
21 - - У кого получилось договориться между собой и вы вместе выполнили это задание ? -У кого не получилось договориться между собой ? Почему? -Научились ли вы работать в паре ? -Кто из вас захочет ещё поработать вместе ?
22 Какие УУД формируются при выполнении этого задания ? Какие УУД формируются при выполнении этого задания ? Умение выдвинуть гипотезы Умение выдвинуть гипотезы Умение построить логическую цепь рассуждений Умение построить логическую цепь рассуждений ( ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ) ( ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ) Умение работать сообща для достижения общей цели Умение работать сообща для достижения общей цели Умение считаться с мнением партнёра, Умение считаться с мнением партнёра, уважать его мнение Умение отстаивать свою точку зрения Умение отстаивать свою точку зрения ( КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ) ( КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД )
23 Закладывается основа следующих компетенций
24 Способность у станавливать рабочие отношения Способность у читывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Способность о существлять сотрудничество и кооперацию с учителем, со сверстниками
25 Способность и спользовать речь для регуляции своего действия
26 Способность ф ормулировать собственное мнение и позицию Способность ф ормулировать собственное мнение и позицию
27 Главная цель моей педагогической деятельности – это формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, Главная цель моей педагогической деятельности – это формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться. желающей и умеющей учиться.
28 Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.