Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Рамзина
1 Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район
4 Цель внеурочной деятельности - создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
5 Задачи внеурочной деятельности: Обеспечение благоприятной адаптации ребёнка в школе Оптимизация учебной нагрузки обучающихся. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с дополнительным образованием, библиотеками, семьями учащихся. Включение учащихся в разностороннюю деятельность. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)- для формирования здорового образа жизни.
7 Дополнительное образование ОУ Организация кружков, студий, спортивно- оздоровительных секций Дополнительное образование ОУ Организация кружков, студий, спортивно- оздоровительных секций Группы продлённого дня Деятельность воспитателей ГПД в рамках «школы полного дня» Группы продлённого дня Деятельность воспитателей ГПД в рамках «школы полного дня» Классное руководство Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, классные часы и т.д.) Классное руководство Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, классные часы и т.д.) Иные педагогические работники Деятельность администрации, заместителя директора по воспитательной работе, ПМПк, социального педагога, логопеда, библиотекаря Иные педагогические работники Деятельность администрации, заместителя директора по воспитательной работе, ПМПк, социального педагога, логопеда, библиотекаря
8 Направления и формы внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Подвижные игры Экскурсии, походы «Школьная книга рекордов Гиннеса» Дни здоровья Кружки: «Растём сильными и здоровыми» «Поиграй со мной» «Лёгкая атлетика»
9 Направления и формы внеурочной деятельности Духовно-нравственное Посещение выставок, музеев, храмов, кино Кружок «Основы духовной культуры» Театр кукол «Теремок»
10 Направления и формы внеурочной деятельности Общекультурное Участие в выставках, концертах Посещение спектаклей Кружки: «Пластилиновая фантазия» «Художественное творчество: станем волшебниками» «Весёлая бусинка» ДМШ ДХШ
11 Направления и формы внеурочной деятельности Общеинтеллектуальное Участие в НПК, Конкурсах, викторинах, олимпиадах Кружки: «Я – исследователь» «Детская риторика»
12 Направления и формы внеурочной деятельности Социальное Участие в субботниках Акции: «Покормите птиц», «День добра», «Поздравь ветерана», Кружок «Азбука содержания животных»
13 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно- нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Эффекты воспитания и социализации детей – формирование у школьников коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности
14 Однажды ученик спросил Мастера: -Долго ли ждать перемен к лучшему? -Если ждать, то долго!- ответил Мастер. Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.