Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Лемешева
2 Учитель начальных классов, классный руководитель - Васина Галина Николаевна Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 609
3 Кредо классного руководителя: P принимать ребенка таким, каков он есть, с его слабостями и недостатками, стремлениями и темпераментом; P увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества; P для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце - способность к общению, к признанию равенства души; P потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учить маленького человека чувствовать другого человека; P главное – идти вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом, именно участвуя, а не наблюдая. Ценностно-смысловое ядро воспитательной системы класса.
4 1. 1. Развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи, воспитание личности, способной строить свою жизнь, достойную Человека Привлечь внимание детей к своему здоровью Сделать досуговую деятельность школьников составной частью целого воспитательного процесса, необходимыми элементами которого являются коллективные школьные дела.
5 Воспитание культуры поведения младших школьников.
6 Культура деятельности Культура деятельности Культура общения Культура общения Культурно- гигиенические навыки Культурно- гигиенические навыки
8 Понятие «культура поведения» можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Культура поведения
9 Культура деятельности n умение содержать в порядке рабочее место, где ребенок занимается, трудиться; n привычку доводить начатое дело до конца; n бережно относиться к вещам, книгам и др. на уроках в играх в выполнении трудовых поручений Воспитывать:
10 Культура общения Формы обращения к старшим и сверстникам при встрече и расставании; J J Приемы обращения с просьбой, вопросом; J J Умение просить извинения; J J Правила поведения в общественных местах; J J Правила поведения в гостях; J J Правила поведения при знакомстве; J J Умение спокойно, правильно реагировать, J J на замечания, не вступая в пререкания.
11 Девиз: Здоровье не купишь - его разум дарит. n Педагог должен быть сам здоров, знать законы здорового образа жизни, постоянно работать над собой, заниматься вопросами воспитания культуры здоровья школьников на высоком научном и профессиональном уровне, так как это сложный, планируемый, целенаправленный и организованный процесс стимулирования активной деятельности обучающихся по овладению ими социальным, духовным опытом и ценностями в вопросах культуры здоровья.
12 РАБОТА по укреплению и сохранению здоровья детей
13 Культурно-гигиенические навыки и привычки: Умываться; Умываться; Чистить зубы; Чистить зубы; Причесываться; Причесываться; Делать утреннюю гимнастику; Делать утреннюю гимнастику; Содержать в чистоте свою одежду и др. Содержать в чистоте свою одежду и др. n Цель утренней гимнастики n Создать хорошее настроение и поднять мышечный тонус.
14 Формы организованной двигательной деятельности детей младшего возраста C Утренняя гимнастика C Физкультурные занятия C Физкультурные минутки C Прогулки C Подвижные игры C Спортивные развлечения C Экскурсии C Походы
15 Здоровый образ жизни: Овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями, а также формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения. Задачи: предоставить детям объективную, соответствующую возрасту, информацию о здоровом образе жизни; способствовать увеличению знаний учащихся путем обсуждения проблем, связанных со здоровым образом жизни; учить детей лучше понимать самих себя и критически относиться к собственному поведению; учить детей эффективно общаться; учить детей делать здоровый выбор и принимать ответственные решения. содержание
16 Мы ходим в походы.
17 Занимаемся в школьных спортивных секциях.
18 Участвуем в спортивных играх, конкурсах, соревнованиях.
19 И побеждаем !
20 Методы диагностики культуры поведения Наблюдение; Наблюдение; Беседы с родителями; Беседы с родителями; Анкетирование родителей, детей; Анкетирование родителей, детей; Экспериментальные методики. Экспериментальные методики.
21 Методы и приемы воспитания культуры поведения. Пример педагога; Этические беседы; Задачи практического характера; Сюжетно-ролевые игры; Совместная деятельность детей.
22 Пример педагога Внешний облик Поступки и суждения Вежливый и спокойный тон Вежливый и спокойный тон Справедливое отношение к окружающим Справедливое отношение к окружающим
23 Сюжетно-ролевые игры 4 В процессе игры легче усваиваются понятия, приобретаются навыки культурного поведения. приобретаются навыки культурного поведения. 4 Важно, чтобы дети сами устанавливали правила игры, соотнося их с реальностью жизни. игры, соотнося их с реальностью жизни.
24 Традиции класса. Совместная деятельность. Выступление на школьной научно – практической конференции. День Знаний. Масленица. Праздник осени.
25 Приоритеты воспитательной системы Я учитель интеллектздоровьенравственностьтворчествотрадиции Культура поведения
26 Заключение В процессе воспитательной работы в классе создаются условия для развития каждого ученика, и раскрываются возможности каждого ребенка. Я стремлюсь к тому, чтобы все учащиеся класса обладали хорошим здоровьем, не имели отклонений от нормального уровня физического развития, были воспитаны и образованы. В процессе воспитательной работы в классе создаются условия для развития каждого ученика, и раскрываются возможности каждого ребенка. Я стремлюсь к тому, чтобы все учащиеся класса обладали хорошим здоровьем, не имели отклонений от нормального уровня физического развития, были воспитаны и образованы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.