Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Якушина
2 Педагогика Искусство и наука обучения детей Андрагогика Искусство и наука помощи взрослым в обучении
3 Оценка решенной задачи Понимание предмета своей деятельности Понимание технологии
4 Для удовлетворения любопытства или разрешения загадки Для ответа на вопрос Для получения удовольствия от применения нового навыка Ради чистого удовольствия от учебы Для встречи с другими людьми, у которых такие же интересы Другие причины
5 ПедагогикаАндрагогика Опыт Незначительный Ученики – богатый источник обучения Готовность Задачиразвитияобщественныхролей Биологическоеразвитие,социальноедавление Временнаяперспектива ОтсроченноеприменениеНемедленностьприменения Ориентация на обучение Центр на предмете Центр на проблеме
6 ПедагогикаАндрагогика ПланированиеУчителем Механизм для взаимного планирования Диагноз потребностей Учителем Взаимное самоосмысление Формулирован ие целей Учителем Взаимные переговоры ОценкаУчителем Взаимное переосмысление потребностей, взаимное изменение программы Климат Авторитарный, конкурентный Взаимность, уважение, сотрудничество
7 Взрослые ученики более целенаправленны. У взрослых имеется прошлый учебный опыт. У взрослых устоявшиеся привычки. У взрослых имеются мнения о том, чему их учат.
8 Взрослые имеют тенденцию связывать то, чему их учат, с тем, что они уже знают. Взрослым нужно активно принимать участие в учебном процессе. Взрослые учащиеся должны верить в компетентность преподавателя. У взрослых наблюдается возрастное снижение обучаемости.
9 Спросите учащихся о том, что они уже знают. Обращайтесь с учениками, как с личностями. Будьте им помощником. Не пытайтесь конкурировать с учениками. Приспособьте скорость обучения к скорости усвоения учащихся.
10 слушать видеть делать «Услышу и забуду, увижу и запомню, сделаю и пойму»
11 Через 3 часа Через 3 дня Только словесная презентация 25%10% Только демонстрация 72%20% Смешанная презентация 85%65%
12 Лекции 5% Чтение 10% Видео- и аудиоматериалы 20% Демонстрация 30% Дискуссионные группы 50% Практические действия 75% Обучение других, безотлагательное применение знаний 90%
13 1. О сознание 2. И нтерес 3. О ценка 4. И спытание 5. У своение или отвержение
14 1. Индивидуальные: семья, связанные с домом проблемы 2. Вопросы по поводу перспективности обучения, его ценность, целесообразность, качество 3. Отсутствие мотивации, безразличие к учебе вообще 4. Отсутствие уверенности в своих способностях 5. Несовместимость времени и места
15 СРЕДА ОБУЧЕНИЯ Физическая: ОсвещениеОсвещение ЗвукЗвук ТемператураТемпература ОснащенностьОснащенность Психологическая: ЯзыкЯзык Уровень образованияУровень образования Отсутствие опасностиОтсутствие опасности Свобода выражения идей и мнений корректировка содержания в ответе на пожелания студентовСвобода выражения идей и мнений корректировка содержания в ответе на пожелания студентов
18 Учащиеся, ориентированные на цель. Эти люди используют образование для достижения четких задач. Учащиеся, ориентированные на деятельность. Те учащиеся, которые принимают участие в учебных мероприятиях для знаний, а также для социального контакта и человеческих отношений, которые они дают. Учащиеся, ориентированные на учебу. Те учащиеся, которые ищут знания ради знаний. утилитарнаямотивация мотивацияпрестижа мотивация, при которой знания – самоцель
19 Стимулируя любопытство Демонстрируя полезность Гарантируя небольшой риск для учащихся Определяя потребности
20 Личность преподавателя Его преподавательская философия Знание особенностей взрослых Применение активных методов в процессе обучения
21 1. Просветители 2. Садовники 3. Тренеры 4. Источники информации 5. Проблематизаторы 6. Посредники 7. Контролеры 8. Артисты 9. Практики 10. Ремесленники
22 1. _______________ 2. _______________ 3. _______________ 4. _______________ 5. _______________
23 1. личность 2. компетентность 3. своя философия 4. эффективное использование методов и приемов
24 Умение общаться с людьми Уважительное отношение к коллегам и обучаемым Умение использовать всевозможные методы и способы в процессе обучения взрослых Желание обмениваться опытом с коллегами Стремление к самосовершенствованию на протяжении всей жизни Умение сформировать свои собственные философские образовательные позиции и разработать свой собственный свод законов по этике преподавания
25 1. Философия способствует пониманию человеческих взаимоотношений. 2. Философия помогает выделить, проанализировать и понять свои собственные жизненные позиции. 3. Философия развивает умение быть гибким и последовательным в работе со взрослыми. 4. Философия учит терпимо относиться к людям.
26 1. Что я думаю о природе человека? 2. Что я думаю о взрослых в роли учеников? 3. Что я думаю о своей роли в качестве преподавателя, работающего со взрослыми? 4. Каковы мои моральные принципы?
27 Каким образом я связываю свои личностные ценности с профессиональной деятельностью? Как я повышаю уровень самооценки и вырабатываю способность относиться к себе критически у обучаемых и у себя? Какие основные личностные ценности лежат в основе моей профессиональной деятельности? Каких результатов я жду от своей деятельности?
28 Открытость и доверие взрослой аудитории Высокая степень внутренней включенности слушателей в работу Устойчивость познавательной активности учащихся Искреннее обращение слушателей за помощью друг к другу и преподавателю Предъявление своей проблематики для совместного обсуждения в ходе занятий Желание прислушаться к мнению преподавателя
29 Темп сообщаемого материала должен соответствовать темпу овладения им учащимся. Представление новой информации следует давать в начале обучения. Соединение визуальной и вербальной информации. Предоставление возможности применения материала на практике.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.