Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfewminutes.ru
1 Few Minutes Валитов Ринат
2 Проблема Необходимость срочно получить помощь или справку по некоторому вопросу
3 Решение Пользователь, который хочет получить помощь создает конкурс в сервисе fewminutes За выполнение конкурса назначается награда, что послужит стимул к быстрой помощи другими пользователями сервиса
4 Описание Сервис будет выполнен в качестве приложения соц. сети facebook, в дальнейшем будет создан отдельный сайт Сервис должен быть максимально простым и наглядным, конкурсы должны выполняться как можно быстрее
5 Пользователи Основная аудитория: школьники и студенты, которым нужна помощь в учебе
6 Альтернативы Все фриланс сайты Бесплатные сервисы ответов (от google, mail.ru и д.р.) Тематические форумы youdo.ru Главное преимущество сервиса перед конкурентами – адресная и быстрая помощь. Также будет реализовано умное модератерство сервиса с участием самих пользователей, что позволит регулировать отношения между участниками на должном уровне.
7 Монетизация За выполнение денежных переводов между участниками берется комиссия в пользу сервиса
8 Маркетинг Эффект «сарафанного радио» в соц. сетях: на первоначальном этапе создать простые конкурсы от имени сервиса и дать возможность выиграть деньги первым пользователям Привлечение некоторого числа экспертов, которые будут на этапе становления сервиса выполнять конкурсы Реклама в школах и институтах Реклама в соц. сетях
9 Команда Ринат Валитов (опыт создания приложений в соц. сетях, ActionScript, PHP, Java) – программист клиентской части Алексей Шестаков (Java, Python), Антон Сафронов (Javа) – программисты серверной части Артем Шевченко (Java) – тестирование, дизайн
10 План 07 ноября 2011 – проработка логики приложения в facebook, проектирование api, баз данных, создание макетов приложения 21 ноября 2011 – разработка серверной и клиентской части приложения 5 декабря 2011 – интеграция приложения в facebook, интеграция с платежной системой 19 декабря 2011 –тестирование 25 декабря 2011 – публикация бета-версии
11 Инвестиции На этапе разработки инвестиции не требуется На этапе запуска приложения требуются инвестиции для продвижения сервиса Готовность инвестировать в проект собственные деньги
12 Обсуждение Наиболее слабое место проекта: привлечение исполнителей конкурсов, людей, которые за небольшие деньги будут готовы помогать другим людям. Также сложно реализовать «здоровую среду», когда участники будут честно себя вести. На этапе разработки остро нуждаемся в веб- программисте (HTML, JS) и дизайнере, однако этот вопрос вскоре решим.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.