Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Черемшанская
1 Характерные черты фронтального обучения: - Педагог ведёт работу и непосредственно общается со всеми обучающимися: рассказывает, объясняет, показывает и т.д. Всё, что необходимо знать и уметь каждому, показывается педагогом одновременно для всех. - Происходит прямое, непосредственное идейно- эмоциональное воздействие педагога на коллектив обучающихся, которое должно пробудить у них ответные мысли, чувства, переживания. - Каждый обучающийся «потребляет» информацию, передаваемую педагогом, стремится ее усвоить. - Общая цель работы достигается за счёт индивидуальных усилий каждого ребенка.
2 - Педагогическая эффективность фронтальной работы во многом зависит от умения педагога держать в поле зрения всю группу и при этом не упускать из виду работу каждого ребенка. Ее результативность повышается, если педагогу удается создать атмосферу творческой коллективной работы, поддерживать внимание и активность воспитанников. - Если данная форма осуществляется на такой активной основе, то, участвуя в общей работе, обучающийся ощущает ритм совместного поиска, разделяет успех общих достижений, проявляет определённую творческую активность.
3 - Если же эта форма основывается на элементарной, сухой передаче учебной информации, то тогда начинают проявляться её негативные стороны: утрачивается обратная связь с коллективом, отсутствует взаимопомощь и сотрудничество обучающихся, снижается их социальная активность. - Для фронтальной работы обязательной является общая оценка её результатов, ибо она в определённой степени способствует становлению коллективных интересов.
4 Достоинства фронтальной формы организации учебной деятельности: – воспитывает в обучающихся чувство коллективизма; – позволяет обучаемым рассуждать; – формирует устойчивые познавательные интересы; – педагог получает возможность влиять на весь коллектив.
5 На каком этапе занятия применялась данная форма организации познавательной деятельности?
6 Как вы считаете, эффективным ли было применение данной формы организации познавательной деятельности на этом занятии?
7 По вашему мнению: на всех ли занятиях можно применять данную форму организации познавательной деятельности?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.