Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Яглина
1 Необыкновенные дроби УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ «Числа управляют миром» Пифагор Пифагор
2 Итак, начинаем! Карлсон попросил Малыша придумать такое число, которое было бы больше нуля, но меньше единицы. Малыш ответил, что такого числа не существует. Прав ли он? Помогите Малышу. Найдите несколько таких чисел, если они существуют.
3 А где еще вокруг нас встречаются доли и дроби? Какие ситуации в Вашей жизни были связаны с дробными числами? Вспомните их, пожалуйста.
4 «Необыкновенные дроби». Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить? НАШИ ЦЕЛИ НА УРОК А что бы вы хотели сегодня на уроке узнать? Чему бы вы хотели сегодня научиться?
5 Мои цели Узнать о родине обыкновенных дробей; Узнать о том, почему и как появились обыкновенные дроби; Научиться видеть дроби в окружающей обстановке; Узнать что-нибудь новое о дроби; Определить, часто ли мы встречаемся с дробями в нашей жизни;
6 ДРОБЬ и ДРОБИ От какого слова происходит название дробь»? Назовите однокоренное слово-глагол к слову дробь.
7 Немного истории Как вы думаете: В какой стране появились дроби? Когда это случилось? Для чего их придумали?
8 Давайте поиграем Физкультминутка Целое – часть(дробь) Целое – часть(дробь) Руки вверх - руки вниз Руки вверх - руки вниз
9 Математические символы и знаки ЧИСЛИТЕЛЬ ДРОБЬ = ЗНАМЕНАТЕЛЬ Учебник страница 42
10 Задания для каждого Задание 1 Чем дробь отличается от целого числа? Нарисуй образ целого числа, и образ дробного числа. Задание 2 Перечисли такие случаи. Я ДРОБЬ! Дробь – это частичка целого. А можешь ли ты быть дробью? В каких случаях? Что выступает в качестве целого в этих случаях? Перечисли такие случаи. Задание 3 Задание 3 Собрать коллекцию дробей, которые «живут» в классе? Можно нарисовать. Собрать коллекцию дробей, которые «живут» в классе? Можно нарисовать.
11 Проверь себя В русском языке слово «дробь» появилось в 8 веке, оно происходит от глагола «дробить» - разбивать, ломать на части.
12 Подводя итоги Что нового Вы узнали сегодня на уроке, чему научились? Что для вас было самым сложным? Что было самым интересным? Что тебя удивило на уроке?
13 Задание на дом выполнить модель «Целое и дроби», модель круга и его частей т. д. приготовить реферат из истории математики по теме Математические символы дроби и история их создания сочинить сказку на тему Как появились обыкновенные дроби»
14 СЮРПРИЗ ! Приятного аппетита !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.