Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdr2010.ru
1 © 2010 «Группа МАХАОН» Хочу сайт! О чем следует подумать до, во время и после заказа сайта Инна Козак
2 Рынок IT очень молод. В России чуть больше 15 лет. «Сайт» никак не регламентирован законодательством. Веб-студии – «молодой» бизнес. Средний возраст лет, количество сотрудников 7-10 человек. Выбор подрядчика субъективен. Единого стандарта не существует. Рынок как он есть © 2010 «Группа МАХАОН»
3 Заблуждение 1 : Веб-студия – эксперты, они скажут, как надо © 2010 «Группа МАХАОН»
4 Хочу то, не знаю что, но знаю, что очень хочу! © 2010 «Группа МАХАОН» Хочу!!! Сайт Редизайн Внутрикорпоративный портал Интернет-магазин - Благодатная почва для фантазий Исполнителя: стоимость, результат и т.д. -Субъективный выбор подрядчика и оценка результата -Результат не соответствует ожиданиям и проблематике
5 Правильно заданный вопрос содержит 50% ответа © 2010 «Группа МАХАОН» Хочу! Изменить ситуацию и добиться: Увеличения клиентской базы (входящий поток через сайт) Увеличения продаж (в том числе через сайт) Укрепление репутации (клиенты, конкуренты… ) Автоматизации процессов (обработка заказов, отчетность, интеграция систем) Создания нового формата коммуникации с клиентами … -Четкие критерии оценки успешности/неуспешности -Планирование деятельности -Критерии постановки задач и приема результатов
6 50% реализованных сервисов не используется после запуска или видоизменяется © 2010 «Группа МАХАОН» МОГУ? За каждым сервисом стоит его поддержка (люди, деньги, ресурсы) Внедрение абсолютно новых сервисов, автоматизация процессов, интеграции систем требуют организационных мер и затрагивают всю систему в целом Понимание хочу/могу = 1/3 успешности проекта
7 Заблуждение2 : Деньги и сроки – дадут основное понимание о подрядчике © 2010 «Группа МАХАОН»
8 Критерии выбора Подрядчика 1.Стоимость 2.Сроки 3.Местоположение студии 4.Отзывы клиентов 5.Известность 6.Общее количество созданных сайтов 7.Оформление коммерческого предложения Критерии выбора студии © 2010 «Группа МАХАОН»
9 Заказчик выбирает субъективно Стоимость [не обращают внимание на состав работ, перечисление сервисов] Сроки [не включают коммуникации с заказчиком] Местоположение студии [офис оплачиваете Вы при заказе проектов] Отзывы клиентов[сроки, если большой проект не поленитесь поговорить с клиентом ] Известность[широко известен в узких кругах] Общее количество созданных сайтов [измерить невозможно, верим лозунгам ] Оформление коммерческого предложения [красота спасет мир, но не ваш проект] Критерии выбора студии © 2010 «Группа МАХАОН»
10 Заказчик забывает: Компетенции (дизайн, разработка, полиграфия, промо, большие нагрузки, тз) Степень детализации цены и сроков в предложении Регламент создания сайта, прозрачность процесса Гарантии и поддержка Услуги in-house/outsource Отчуждаемость результатов (!) Возможность самостоятельной работы с проектом после Критерии выбора студии © 2010 «Группа МАХАОН»
11 Заблуждение 3 : Выбрали, подписали контракт, устали и сели ждать креатива © 2010 «Группа МАХАОН»
12 Этапы работ Предпроект, анализ Техническое задание, прототип Дизайн Разработка Тестовый контент Тестирование (функциональное, нагрузочное) Сдача в эксплуатацию SEO Обслуживание Большинство неудач в проекте – эффект «черного ящика» Заказчик и Подрядчик – партнеры по проекту Четко понимать этапы работ и фиксировать результат Обеспечить прозрачность процесса Работать последовательно: этап за этапом. Переоценивать последующие этапы по результату завершенных Четко разделять роли
13 Заказчика Недостаточное участие в процессе Слабый менеджмент Неполная команда (только IT или только маркетинг) Иллюзия возможности договориться «на словах» Изменение целей проекта/требований к функционалу Появление новых фич Плохо детализированное или неполное ТЗ (воспринимается как отписка) Смена команды Исполнителя Недостаточно уделяется времени проекту (матричная орг. структура и как следствие занятость на нескольких проектах) Некомпетентность (ТЗ пишут менеджеры) Попытка начать писать ТЗ в самом начале проекта Ошибки в коммуникациях © 2010 «Группа МАХАОН»
14 Заблуждение 4 : Подписали финальный акт - с поддержкой справимся сами © 2010 «Группа МАХАОН»
15 Между финальным актом и запуском есть внедрение После введения в опытную эксплуатацию проект требует сопровождения Ни один подрядчик не сможет за Вас понять стратегию и направление Вашего бизнеса Набор специалистов воссоздать внутри компании дорого либо невозможно Совместная работа ! © 2010 «Группа МАХАОН»
16 Сайт не игрушка, а живой организм. Он требует внимания, денег, времени Сайт должен приносить отдачу: клиенты, деньги, единомышленники, снижение издержек. Стандартов нет. Идеально то, что работает Не всегда что-нибудь лучше чем ничего Подрядчик – партнер по проекту © 2010 «Группа МАХАОН» Резюме:
17 Нам доверяют: © 2010 «Группа МАХАОН» +7 (495) , лет на рынке -Разработка технологически сложных проектов, внедрение интранет-решений -Сертифицированный Учебный Центр -Золотой партнер Битрикс с 2003 гг.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.