Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Поспелова
1 Логопедическое занятие-сказка Учитель-логопед Магулий Н.Ф. магулий Н.Ф.
3 Однажды утром она проснулась, хотела залаять, но не смогла. Вдруг забыла, как надо лаять! Что же делать? Прибежала собачка к корове и говорит: « Здравствуй, коровушка, помоги мне, скажи, пожалуйста, как надо лаять? магулий Н.Ф.
18 Стала собачка крякать, да только закашлялась и горлышко у нее заболело. Бедная собачка заплакала так горько, что даже кошка ее пожалела, а ведь кошка с собачкой не очень дружат. Что же делать бедной собачке? На помощь пришла кошка. магулий Н.Ф.
23 -Дети, что случилось с собачкой? -Кто помогал собачка вспомнить, как она говорила? Какие звуки говорила корова? овечка? уточка ? -А что посоветовала кошка? - Как ворона помогла собачке? Какие звуки пришлось вспомнить собачке, чтобы снова залаять? магулий Н.Ф.
24 -Молодцы, ребята. Прочитайте слова, в которых есть звуки «м,у; б,е; к,р,я; г,а,в». Перед учениками картинки,в названии которых эти звуки. Избегая перегрузки, каждому ученику дается отдельное небольшое задание для выделения звуков из слова ( корова, овечка, уточка, …). Подведение итога занятия. магулий Н.Ф.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.