Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Шитикова
1 Противостояние негативизму Социальный педагог МОУ гимназии 2 г.Сургута Тюменской области: Луцык О.В.
2 В условиях гимназии реализуется технологический подход в учебно-воспитательном процессе, направленный на формирование саморазвивающейся и самореализующейся личности на основе общечеловеческих ценностей через универсальное образование.
3 Общество ставит перед гимназией задачу подготовить личность, которая: может и хочет участвовать в межкультурном общении, способную гибко адаптироваться в меняющихся ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих разнообразных проблем; может и хочет участвовать в межкультурном общении, способную гибко адаптироваться в меняющихся ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих разнообразных проблем; критический мыслить, уметь видеть возникающие в реальной жизни проблемы, находить пути их рационального решения, используя современные технологии; четко осознавать где и каким образом приобретаемые знания могли быть применены в действительности; быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить; критический мыслить, уметь видеть возникающие в реальной жизни проблемы, находить пути их рационального решения, используя современные технологии; четко осознавать где и каким образом приобретаемые знания могли быть применены в действительности; быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить; грамотно работать с информацией; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельным, компактным в различных социальных группах, уметь работать сообща, в различных ситуациях, предотвращать или уметь выходить из любых конфликтных ситуаций; быть коммуникабельным, компактным в различных социальных группах, уметь работать сообща, в различных ситуациях, предотвращать или уметь выходить из любых конфликтных ситуаций; самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня. самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2
4 Семейные отношения Учеба Работа Отношения с коллективом Дружба Отношения с лицами другого пола Элементы творчества, самодеятельно сти, спорт Разочарова ние, неуспех Депресс ии Негативизм (образование противополо жной тенденции) Возможность антисоциального поведения Демонстрация силы, бывалостию Стремление к лидерству в коллективе Самосовершенств ование Демонстрация ума, знаний Итого виды приспособлен. Противопоставле ние взрослым Отрицательное отношение к нормам поведения, знаниям, к дружбе, работе Иные виды утверждения через отрицание Индивидуализм Стремление приспособиться Отрицание как утверждение в действительност и Отрицание как уход от действительност и Стремление найти удовлетворение в другой сфере
6 Употребление табака и алкоголя - сложное, противоречивое явление современной массовой культуры. Употребление табака и алкоголя взрослыми людьми, скорее всего, их личное дело, во всяком случае тогда, когда это не касается окружающих. Употребление табака и алкоголя детьми и подростками отклоняющееся поведение.
14 В каждой семье система ценностей своя
15 Семейные ценности помогают противостоять давлению.
17 Методы снятия неблагоприятного состояния у подростка: Подавление Вытеснение Игнорирование Концентрация на положительном Ситуация успеха
18 В работе с трудными детьми важно реализовывать следующие направления: перевод социальной ситуации в педагогическую организация нравственной, воспитывающей среды в микросоциуме; воспитание нравственно-правовой убежденности; формирование адекватной самооценки, способности критически относиться к самому себе; развитие эмоциональной сферы личности: формирование воли, умения управлять собой, адекватно реагировать на педагогические воздействия; включение в социально значимые виды деятельности, создание ситуации успеха в избранном ребенком виде деятельности; организация педагогического влияния на мнения окружающих (семья, сверстники, педагоги, другие взрослые); обеспечение благоприятного социально-психологического климата; способствование заполнению пробелов в знаниях.
19 Главной целью работы педагога является организация профилактической, организация профилактической, социально-значимой деятельности детей и взрослых в социуме. Гимназия 2 является социально - педагогической системой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.