Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Шпаков
1 Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района Курской области Районный семинар учителей английского языка начальной школы 2011 год
2 В.А. Сухомлинский Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
3 Д. Б. Эльконин ИГРА СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННО- ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
4 игра в обучении мотивированность, отсутствие принуждения развитие психических функций и способностей индивидуализированная деятельность обучение и воспитание в коллективе и через коллектив «учение с увлечением» деятельность (речевая)
5 Функции игровой деятельности в процессе обучения ФУНКЦИИ ОБУЧАЮЩАЯВОСПИТАТЕЛЬНАЯРАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯКОММУНИКАТИВНАЯПСИХОЛОГИЧЕСКАЯРАЗВИВАЮЩАЯРЕЛАКСАЦИОННАЯ
6 Игры на уроках иностранного языка способствуют выполнению следующих методических задач: 1. создание психологической готовности детей к речевому общению 2. обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала 3. тренировка в выборе нужного речевого варианта
7 Игры классифицируются в зависимости от: - целей и задач учебной игры (языковые (подготовительные), речевые(творческие) - формы проведения (предметные, подвижные, сюжетные, интеллектуальные) - способа организации (письменные и устные, с опорами и без опор) - степени сложности (моноситуационные и полиситуационные) - длительности проведения (продолжительные и непродолжительные) - количественного состава участников (индивидуальные, парные, групповые, командные, коллективные)
8 В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку М.Ф. Стронин подразделяет игры на: - «подготовительные»(или языковые), способствующие формированию речевых навыков: а) фонетические б) лексические в)грамматические г) орфографические - творческие, способствующие дальнейшему развитию речевых навыков и умений
9 На уроках иностранного языка широко можно использовать: - подвижные игры - стихи и песни, сопровождаемые движениями - игры-соревнования - игры с мячом - настольные игры - диалоги с героями книг
10 Место игры в ходе урока и ее продолжительность зависят от: 1. уровня подготовки учащихся 2. степени сложности изучаемого или контролируемого материала 3. целей, задач и условий учебного занятия
11 Используя игры на уроках, помните: 1. Выбор игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры. 2. В играх должно быть задействовано как можно больше обучающихся. 3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, то есть быть доступными. 4. Игра должна соответствовать изучаемой теме. 5. Игра должна способствовать развитию всех видов речевой деятельности и проводиться на иностранном языке. 6. В игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы. 7. Игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание. 8. Учитель должен сам верить в эффективность игры. Только при этом условии он сможет добиться хороших результатов. 9. При проведении игр необходимо удостовериться, что инструкция понятна всем и обучающиеся готовы к осуществлению трудовой деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.