Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемtaby27
1 Дизайн сувенирной продукции Выполнили: Пасынкова М.О., 303 гр. Проверила: доктор философских наук Татьяна Юрьевна Быстрова Екатеринбург, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Проектная работа по теории дизайна
2 Содержание Определение дизайна слайд 3 Собственное определение дизайна слайд 4 Определение сувенира слайд 5 VIP-сувенир слайд 6 Цель проекта слайд 7 Анализ предпроектной ситуации слайд 8 Анализ потребителей слайд 9 Анализ аналогов слайд Выбор окончательного решения слайд 13 Дизайн-концепция слайд Визуализация сувенира слайд 16 Факторы характеризующие изделие слайд 17 Экономические факторы слайд 18 Ситуация дарения VIP-сувенира слайд Список литературы слайд 21
3 Определение дизайна Диза́йн (англ. design инженер-конструктор, от лат. designare отмерять) формотворческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.[1]
4 Собственное определение дизайна Дизайн – формотворческая деятельность, нацеленная на структурные и функциональные взаимосвязи промышленного изделия, которые удовлетворяют потребности как потребителя, так и изготовителя.
5 Определение сувенира Сувенир изделие или предмет которые соединены с определенным местом или событием и пробуждают воспоминание об оном. В последнее время заказчики сувениров стремятся к сочетанию художественных и функциональных свойств этих изделий, к тому, чтобы клиент имел сувенир при себе и часто использовал их. Примерами могут служить часы, зажигалки, ручки, брелоки и другие подобные вещи. [2]
6 VIP-сувенир VIP-сувениры – эксклюзивные, дорогие подарки в единственном экземпляре, как правило, сделанные на заказ, отличающиеся и ценой, и престижной маркой.[3] К выбору vip-сувениров следует относиться с большим вниманием, учитывая не только общепринятые правила и особенности бизнес- этикета, но – и это, пожалуй, самое главное – ориентируясь на вкусы и предпочтения человека, которому вы планируете сделать оригинальный подарок. Безусловно, в первую очередь следует постараться выбрать вещь, которая не только понравится, но и будет полезна адресату.
7 Цель проекта Целью настоящего проекта является разработка VIP-сувенира для города Шадринска с целью поддержание интереса к данному городу или компании.
8 Анализ предпроектной ситуации Отталкиваясь от поставленной цели, для будущей проектной деятельности была выбрана пепельница. «Место отдыха для горящих сигар» - так красиво о сути курительного аксессуара сказал Филипп Розенталь. Именно с такой надписью в его художественной студии фарфоровых изделий в 1886 году была создана первая в мире пепельница. С тех пор она завоевала широкую популярность, выраженную в разнообразии видов, форм и материалов.[4] Пепельницы - это эксклюзивные изделия и уникальные предметы интерьера, изготовленные вручную и в небольшом количестве. Они сочетают в себе функциональность и эстетичность, традиционность и оригинальность, лаконичность формы и декоративную выразительность.
9 Анализ потребителей Целевой аудиторией являются гости или жители города Шадринск, а также клиенты, партнеры, главы крупных компаний, руководители властных структур и т.д. Базовая потребность – повысить лояльность, информируя целевую аудиторию и напоминая о городе Шадринск. Возросная категория в основном мужчины приблизительно лет. От сувенира ждут некой статусности, престижности.
10 Анализ аналогов Аналог 1. Пепельница "Эсквайр".[5] Высота 6см. Бронза, золочение, полудрагоценный камень- самоцвет малахит, художественное литье, тщательная обработка и шлифовка вручную каждой детали пепельницы, со съемным резервуаром для пепла.
11 Аналог 2 Пепельница с фигурой медведя. Золото, серебро, поделочные камни. Петербург, конец 19 - начало 20 веков, фирма Фаберже. Государственный Исторический музей, Москва.[6]
12 Аналог 3 Пепельница "Куба-Либра". Малахит. Длина 13см. Бронза, золочение, малахит, ручная работа. Простая и одновременно стильная бронзовая с позолотой пепельница, обрамленная малахитом.[5] Данная пепельница несет себе уральскую символику
13 Выбор окончательного решения Путем метода оссациаций был взят за основу герб города Шадринска представляет собой в серебряном поле золотую бегущую куницу. Серебряное поле в гербе города Шадринска изображается в виде геральдического щита. Куница изображается развернутой геральдически вправо (влево от смотрящего), ее передние лапы подняты в беге, задние - сближены".[7]
14 Дизайн-концепция Воспользуемся системным методом проектирования Титова В.В. "Система - это упорядоченное определенном образом множество элементов, взаимосвязанных между собой и образующих некоторое целостное единство". Важным дополнением к этому определению является замечание, что любая система представляет собой элемент системы более высокого порядка (надсистемы), а ее элементы, в свою очередь, обычно выступают в роли систем более низкого порядка (подсистем) [8]
15 Дизайн-концепция (продолжение) Само изделие будет состоять из трех взаимных частей – подставки, статуэтки (бегущей куницы) и резервуара для пепла. Резервуар для пепла съемный от основного изделия, что в свою очередь создает удобную эксплутацию. Согласно системному подходу Титова, первым шагом проектирования является определение границ системы как комплекса взаимодействующих элементов. Система - упорядоченный особым образом комплекс элементов, объединенных по принципу единства внутреннего и внешнего порядка. Частью надсистемой является подставка; частью подсистемы – резервуар для пепла; целом является само сувенирное изделие.
16 Визуализация сувенира
17 Формальные характеристики изделия Габариты изделия – 15х5х10 Материал «бегущей куницы» – бронза, змеевик Материал подставки – малахит Габариты поставки – 15х2х9 Резервуар для пепла – позолота.
18 Экономические факторы Стоимость изготовление данного сувенирного изделия, с учетом работы и самого материала, обойдется в 11,540 руб. за 1 экземпляр.
19 Ситуация дарения VIP-сувенира В большинстве случаев хорошие вип подарки достаточно дороги и требуют определенных вложений. Для того чтобы не обойти вниманием всех нужных руководителей сторонних компаний, необходимо проводить ежегодный анализ деловых отношений с учетом текущих взаимосвязей, их значимости для процветания фирмы и последующего укрепления взаимных соглашений. Такие люди или компании должны быть внесены во внутренние списки фирмы для того, чтобы заблаговременно выделить финансирование на процедуру делового дарения в следующем году.
20 Если планируются подарки для руководителей, то даритель должен определиться с целями, которые должны быть достигнуты в отношении получателя при вручении подарка. Поставленные цели могут быть различны – это и выражение признательности, и презент в знак закрепления соглашений, и многие другие. Кроме цели также важен такой аспект как повод. Кроме классических вариантов vip сувениры могут вручаться и по личным соображениям, особенно в случае с важными деловыми партнерами. Сформировать процесс передачи VIP- сувенира. Будет ли сувенир вручен лично или послан с курьером.
21 Список литературы 1.Теория дизайна Определение дизайна, предложенное Томасом Мальдонадо и утверждённое на VI Конгрессе ИКСИД. 2. Сайт сувенирной компании З.Портал оборудования 4. Сайт сувенирной компании 5. Сайт компании «Сентябрь» 6.Академик 7. Курганская область 8. Системный подход Титов В.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.