Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Лошкомоева
1 ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Учитель русского языка Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 12 и литературы МОУ СОШ 12 г. Балашова г. Балашова Драгун Елена Геннадьевна Драгун Елена Геннадьевна
2 ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ Приоритетные задачи: формирование и развитие интеллекта и речи ученика, развитие критического и творческого мышления. Приоритетные задачи: формирование и развитие интеллекта и речи ученика, развитие критического и творческого мышления. Воплощение гуманистических идей в педагогике, психологии, методике. Воплощение гуманистических идей в педагогике, психологии, методике. Осознание педагогом ценности развития личности ребёнка. Осознание педагогом ценности развития личности ребёнка. Ребёнок – уникальная личность, которая стремится к максимальной реализации своих качеств. Ребёнок – уникальная личность, которая стремится к максимальной реализации своих качеств. Основа технологии – понимание и взаимопонимание. (Понимание – это общение, сотрудничество, равенство во взаимопонимании). Основа технологии – понимание и взаимопонимание. (Понимание – это общение, сотрудничество, равенство во взаимопонимании). Установка учителя – общение с учениками, на их «освобождение» для творчества. Установка учителя – общение с учениками, на их «освобождение» для творчества.
3 Ключевые слова: помощь и поддержка Три принципа Ш. Амонашвили: - любить ребёнка - очеловечить среду, в которой он живёт - прожить в ребёнке своё детство
4 Педагогическая мастерская В атмосфере уникальным образом организованного учебного процесса ученики сами добывают и осмысливают знания по предмету. В атмосфере уникальным образом организованного учебного процесса ученики сами добывают и осмысливают знания по предмету. Создаются условия для самостоятельного выдвижения учащимися идеи, дальнейшее развитие которой происходит как в индивидуальной, так и групповой и коллективной работе. Создаются условия для самостоятельного выдвижения учащимися идеи, дальнейшее развитие которой происходит как в индивидуальной, так и групповой и коллективной работе. Учитель создаёт атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества и общения, будит личную заинтересованность ученика в изучении темы. Учитель создаёт атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества и общения, будит личную заинтересованность ученика в изучении темы. Официальное оценивание работы ученика исключается, но представление работы всему классу даёт возможность самому ученику оценить её достоинства, изменить или исправить. Официальное оценивание работы ученика исключается, но представление работы всему классу даёт возможность самому ученику оценить её достоинства, изменить или исправить.
5 Этапы работы педагогической мастерской Фаза индукции Фаза индукции Работа с материалом Работа с материалом Социализация Социализация Рефлексия Рефлексия
6 Принципы работы мастерской Равенство всех участников, включая педагога Равенство всех участников, включая педагога Ненасильственное вовлечение в процесс деятельности Ненасильственное вовлечение в процесс деятельности Отсутствие отметки Отсутствие отметки Отсутствие соперничества, соревнования Отсутствие соперничества, соревнования Чередование индивидуальной и групповой работы Чередование индивидуальной и групповой работы Важность не столько результатов творчества, сколько самого процесса Важность не столько результатов творчества, сколько самого процесса Разнообразие используемого материала Разнообразие используемого материала Ответственность каждого за свой выбор Ответственность каждого за свой выбор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.