Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Штырова
1 «…Носят их имена» Выполнили ученики 9 «А» класса « Средней общеобразовательной школы 12» г. Дзержинска Мусеев Дамир (15 лет) Трошин Сергей (15 лет) Видеопрезентация Руководитель: Макеева Галина Васильевна
2 Классный час на тему: «Нижегородское имя в науке и технике»
3 «Увидеть и познать свой край можно либо своими глазами, либо с помощью книг» М.В.Ломоносов
4 Неделя детской и юношеской книги – 2011 «Для России думать и творить» «Нижегородское имя в науке и технике»
5 Богата талантами Нижегородская земля. Наш рассказ об одном из них…
6 НЕСТЕРОВ Пётр Николаевич
7 Пётр Николаевич Нестеров - русский лётчик, разработавший первую фигуру высшего пилотажа - "мёртвую петлю". Авиаконструктор, идеи которого опередили время. Наконец, человек, первым в истории авиации применивший воздушный таран. Предлагаем вам ознакомиться с его биографией.
8 Пётр Николаевич Нестеров родился в Нижнем Новгороде в семье офицера-воспитателя кадетского корпуса штабс-капитана Николая Фёдоровича Нестерова ( ). Нижний Новгород. Вид на центр города с Канавинского моста.
9 Территория Нижегородского кремля: Территория Нижегородского кремля: В этом здании размещался с 1866 года Аракчеевский кадетский корпус, где в своё время его отец занимал должность воспитателя. В этом здании размещался с 1866 года Аракчеевский кадетский корпус, где в своё время его отец занимал должность воспитателя. В 1887 году здесь родился выдающийся русский лётчик П.Н. Нестеров. В 1887 году здесь родился выдающийся русский лётчик П.Н. Нестеров.
10 После неожиданной смерти отца в 1890 году материальное положение семьи сильно ухудшилось. После неожиданной смерти отца в 1890 году материальное положение семьи сильно ухудшилось. Мать, Маргарита Викторовна, не имея средств на оплату жилья, была вынуждена переехать вместе с четырьмя детьми во Вдовий дом. Мать, Маргарита Викторовна, не имея средств на оплату жилья, была вынуждена переехать вместе с четырьмя детьми во Вдовий дом. Нижегородский городской общественный имени Блиновых и Бугрова Вдовий дом. Нижегородский городской общественный имени Блиновых и Бугрова Вдовий дом. Построен в годах, архитектор Н. А. Фрейлих. Построен в годах, архитектор Н. А. Фрейлих. 160 вдов с детьми пользовались в нём бесплатными квартирами, получали бесплатное медицинское обслуживание. 160 вдов с детьми пользовались в нём бесплатными квартирами, получали бесплатное медицинское обслуживание.
11 26 августа 1897 года Нестеров поступил в Нижегородский кадетский корпус, где в своё время его отец занимал должность воспитателя. В 1904 году Нестеров закончил корпус.
12 В 1906, отлично выдержав выпускные экзамены, Нестеров, произведённый в подпоручики, попал по распределению в 9-ю Восточно-Сибирскую стрелковую артиллерийскую бригаду. Служил во Владивостоке. В числе шести лучших выпускников Нижегородского кадетского корпуса Пётр Николаевич был направлен в Михайловское артиллерийское училище.
13 Пётр Нестеров в кругу семьи (стоит слева) П. Н. Нестеров с женой и дочерью Маргаритой. П. Н. Нестеров с женой, дочерью Маргаритой и сыном Петром.
14 «Небо - его обитель...»
15 Познакомившись с офицерами роты, он высказал мысль о применении аэростата в качестве наблюдательного пункта для корректирования артиллерийской стрельбы. Нестеров добился временного прикомандирования к наблюдательной станции воздухоплавательного парка и в качестве артиллериста-наблюдателя неоднократно поднимался на аэростате. Он лично разработал правила корректирования стрельбы с аэростата. Аэростат русской армии Случай повернул судьбу Нестерова. Его внимание привлёк аэростат, находившийся во Владивостокской крепостной воздухоплавательной роте.
16 «Моё увлечение авиацией началось с 1910 года. Я поставил себе задачу построить такой аппарат, движения которого меньше всего зависели бы от окружающих условий и почти всецело подчинялись бы воле пилота". (П. Н. Нестеров) Вместе с учеником Жуковского, Петром Соколовым, он построил планер собственной конструкции и летал на нём. Этот полёт считается началом лётной деятельности П. Н. Нестерова. П.Н.Нестеров у построенного им планера в Нижнем Новгороде в 1911 году
17 Сергей Уточкин, который летом 1911-го года совершил первые показательные полеты В период постройки и испытаний своего планера Нестеров впервые увидел полёт на "настоящем" - моторном аэроплане. В Нижний Новгород приезжали для демонстрации своего искусства лётчики- спортсмены. Среди них один из наиболее известных - С. И. Уточкин. Наблюдая за их полётами, Нестеров понял сколь несовершенны, а порой опасны для жизни лётчиков, существовавшие в то время аэропланы. Наблюдая за их полётами, Нестеров понял сколь несовершенны, а порой опасны для жизни лётчиков, существовавшие в то время аэропланы.
18 Позже, на основе изучения полёта птиц, он разработал проект оригинального самолета без вертикального оперения. Позже, на основе изучения полёта птиц, он разработал проект оригинального самолета без вертикального оперения. Однако проект Нестерова был отклонён главным инженерным управлением. Однако проект Нестерова был отклонён главным инженерным управлением. Высокопоставленные руководители и даже некоторые лётчики, входившие в состав комиссии Инженерного управления, отвергли нестеровские новшества и старались убедить Петра Николаевича, что если бы он стал лётчиком, то сам отказался бы от своих "противоестественных" выдумок... Высокопоставленные руководители и даже некоторые лётчики, входившие в состав комиссии Инженерного управления, отвергли нестеровские новшества и старались убедить Петра Николаевича, что если бы он стал лётчиком, то сам отказался бы от своих "противоестественных" выдумок... Это не охладило пыл настойчивого поручика. Это не охладило пыл настойчивого поручика. Его решение стать лётчиком и конструктором только окрепло. Его решение стать лётчиком и конструктором только окрепло.
19 Чтобы стать военным лётчиком, осенью 1911 года Нестеров поступил в Офицерскую воздухоплавательную школу. Обучение заняло около года. Чтобы стать военным лётчиком, осенью 1911 года Нестеров поступил в Офицерскую воздухоплавательную школу. Обучение заняло около года. Уже осенью 1912 года он получил диплом авиатора, а затем и военного лётчика. Уже осенью 1912 года он получил диплом авиатора, а затем и военного лётчика.
20 В мае 1913 года он был назначен в авиационный отряд, формировавшийся в Киеве, с прикомандированием к 7-й воздухоплавательной роте, а в июне переведён в 11-й корпусный отряд 3-й авиационной роты. В мае 1913 года он был назначен в авиационный отряд, формировавшийся в Киеве, с прикомандированием к 7-й воздухоплавательной роте, а в июне переведён в 11-й корпусный отряд 3-й авиационной роты. Вскоре Пётр Николаевич стал командиром отряда. Вскоре Пётр Николаевич стал командиром отряда. Перед отправкой на новое место службы его направили в Варшаву для обучения полётам на самолёте «Ньюпор», который тогда приняли на вооружение армии. Перед отправкой на новое место службы его направили в Варшаву для обучения полётам на самолёте «Ньюпор», который тогда приняли на вооружение армии.
21 Разработки Нестерова Став опытным пилотом, Нестеров продолжает активно заниматься конструкторской деятельностью в области самолётостроения. Став опытным пилотом, Нестеров продолжает активно заниматься конструкторской деятельностью в области самолётостроения. Незнание важнейших законов устойчивости самолёта, необъяснимые катастрофы на виражах вызывали у авиаторов боязнь кренов. Незнание важнейших законов устойчивости самолёта, необъяснимые катастрофы на виражах вызывали у авиаторов боязнь кренов. Владея глубокими знаниями в области математики и механики, имея достаточный пилотажный опыт, П. Н. Нестеров теоретически обосновал возможность выполнения глубоких виражей и осуществил их на практике. Владея глубокими знаниями в области математики и механики, имея достаточный пилотажный опыт, П. Н. Нестеров теоретически обосновал возможность выполнения глубоких виражей и осуществил их на практике.
22 Схема механизма изменения в полёте угла установки крыльев (Копия с собственноручного чертежа Нестерова)
23 П. Н. Нестеров мечтал построить самолёт быстроходный, устойчивый, маневренный, в котором нашли бы полезное применение некоторые черты строения птицы. Желание решить задачу устойчивости и безопасности полета нашло отражение в его работе над проектом самолета.
24 Он упорно занимался разработкой этой идеи. Частично свои мысли П. Н. Нестеров проверил на переделанном им серийном самолёте. Проект самолёта П. Н. Нестерова
25 На основе изучения полёта птиц, в 1913 году он разработал проект оригинального самолёта без вертикального оперения. В начале 1914 года модифицировал самолёт «Ньюпор-4». Осуществить проект помешала война и гибель лётчика в самом начале войны. Самолёт П. Н. Нестерова (без вертикального оперения) Nieuport IV поручика П. Н. Нестерова. Авгут 1913 г.
26 Он также разрабатывал вопросы взаимодействия авиации с наземными войсками. Занимался изысканием приёмов ведения воздушного боя. Освоил ночные полеты.
27 Осенью 1912 года поручик Нестеров, переведённый в Варшаву, начинает летать на моноплане «Ньюпор». Стремясь повысить боевую эффективность самолёта, он проводит смелые эксперименты: - планирование с выключенным двигателем с большой высоты, - пикирование, - сложные маневрирования. Эффективность применяемых им приёмов была очевидна. В январе 1913 года у Нестерова в полёте загорелся и остановился мотор самолёта, только навык планирования спас его от неминуемой гибели. Петр Нестеров на Nieuport IV
28 В августе 1913 года он возглавил групповой перелёт по маршруту Киев Остёр Козелец Нежин Киев. Во время перелёта впервые в истории авиации проводилась маршрутная киносъёмка. В первой половине 1914 года Пётр Николаевич осуществил два перелёта: Киев Одесса за 3 часа 10 минут и Киев Гатчина за 9 часов 35 минут. Для того времени это было большим достижением.
29 «Мёртвая» петля Нестерова «Не для забавы иль задора, А вас мне нужно убедить, Что в воздухе везде опора». «Одного хочу лишь я, Свою петлю осуществляя, Чтобы 'мёртвая петля' Была бы в воздухе «живая». (П.Н.Нестеров)
30 27 августа (по н.ст. 9 сентября) 1913 года над Сырецким аэродромом Киева военный лётчик Пётр Николаевич Нестеров первым в мире выполнил замкнутую кривую в вертикальной плоскости, названную впоследствии «петлей Нестерова», или «мёртвой петлей». Этим маневром Нестеров положил начало высшему пилотажу.
31 Петля Нестерова своё название «мёртвая» получила из-за того, что первые попытки выполнить эту фигуру осуществлялись на заре авиации на самолётах, которые не выдерживали возникающих при этом перегрузок и разрушались, а пилоты обычно не выживали. В то время по инструкции в полётах на аэропланах категорически запрещались всякие крены, крутые виражи и спирали. Для доказательства своей идеи, согласно которой «в воздухе для самолёта всюду опора», П. Н. Нестеров на самолете «Ньюпор-4» поднялся в небо.
32 Первому выполнению этого сложнейшего элемента пилотирования предшествовала серьёзная подготовка, в том числе - математические расчёты. Первому выполнению этого сложнейшего элемента пилотирования предшествовала серьёзная подготовка, в том числе - математические расчёты. Только убедившись в возможности выполнения «петли» с минимальным риском, Нестеров пошёл на эксперимент, потрясший весь авиационный мир. Только убедившись в возможности выполнения «петли» с минимальным риском, Нестеров пошёл на эксперимент, потрясший весь авиационный мир.
33 Нестеровский «Ньюпор» взмыл в небо. На высоте м лётчик выключил мотор и начал пикировать. На высоте около 600 м мотор был включен, и самолёт устремился вертикально вверх, потом на спину, описал петлю и пошёл в пике. Мотор снова выключился, самолёт выпрямился и плавно приземлился.
34 Чего только не писали газеты о том полёте! Многие причисляли поступок Нестерова к «безрассудным». Но куда больше было откликов подобных этому: «Ваше открытие в области авиации принадлежит к числу светлых, прекрасных: оно ведет не к разрушению, а к сохранению жизни многих лётчиков. «Мёртвая петля» не должна уже так называться: она стала живой. Вы победили смерть разумом и силой воли! Научите и других – смелых – побеждать дух смерти в воздухе...».
35 Спустя шесть дней эту сложную авиационную фигуру повторил француз Адольф Пегу. Спустя шесть дней эту сложную авиационную фигуру повторил француз Адольф Пегу. Именно это событие получило широкую огласку и в иностранной, и в российской прессе. Именно это событие получило широкую огласку и в иностранной, и в российской прессе. В мае 1914 г. Пегу прибыл в Санкт- Петербург для демонстрации «мёртвой петли». В мае 1914 г. Пегу прибыл в Санкт- Петербург для демонстрации «мёртвой петли». В ответ Нестеров разослал телеграммы в редакции российских газет: «Императорскому аэроклубу уже давно необходимо подтвердить, что первую мёртвую петлю совершил русский лётчик…» 14 мая 1914 г. Нестеров выступает в Большой аудитории Политехнического музея в Москве с докладом о совершенной им петле. На этом же заседании А. Пегу публично признает первенство Нестерова. Монумент на месте гибели Нестерова
36 Воздушный таран Первая Мировая война Подвиг и гибель лётчика Нестерова
37 К началу Первой мировой войны Пётр Николаевич Нестеров был, пожалуй, самым известным российским лётчиком. К началу Первой мировой войны Пётр Николаевич Нестеров был, пожалуй, самым известным российским лётчиком. Впоследствии таких стали называть асами. Впоследствии таких стали называть асами. Любопытно, что путь от первого полёта на самодельном планере до первого в мире исполнения «мёртвой петли» занял у него всего два года. Любопытно, что путь от первого полёта на самодельном планере до первого в мире исполнения «мёртвой петли» занял у него всего два года.
38 Войну возглавляемый Петром Николаевичем авиаотряд встретил в составе 3-й армии Юго- Западного фронта. Войну возглавляемый Петром Николаевичем авиаотряд встретил в составе 3-й армии Юго- Западного фронта. Уже первые боевые вылеты показали высокую эффективность разработанных штабс-капитаном Нестеровым методик проведения бомбометаний, воздушного боя и разведки. Уже первые боевые вылеты показали высокую эффективность разработанных штабс-капитаном Нестеровым методик проведения бомбометаний, воздушного боя и разведки. Он и его подчинённые воевали прекрасно. Он и его подчинённые воевали прекрасно. Нестеров осуществил за время войны 28 вылетов. Нестеров осуществил за время войны 28 вылетов. Австрийское командование официально объявило о крупной денежной награде тому, кто сможет сбить Нестерова, летавшего на новом самолёте «Моран-G». Австрийское командование официально объявило о крупной денежной награде тому, кто сможет сбить Нестерова, летавшего на новом самолёте «Моран-G». Моран-Ж штабс-капитана Нестерова год
39 В начале войны самолёты всех воюющих стран, кроме русского «Ильи Муромца», не имели пулемётов. В начале войны самолёты всех воюющих стран, кроме русского «Ильи Муромца», не имели пулемётов. Поэтому первые воздушные бои велись с помощью карабинов и револьверов. Поэтому первые воздушные бои велись с помощью карабинов и револьверов. Иногда лётчики использовали бомбы, метая их вручную. Иногда лётчики использовали бомбы, метая их вручную. Командование считало, что основная задача авиации разведка, и наличие пулемётов будет отвлекать лётчиков от выполнения основной задачи. Командование считало, что основная задача авиации разведка, и наличие пулемётов будет отвлекать лётчиков от выполнения основной задачи. Самым эффективным способом сбить вражеский самолёт был таран. Самым эффективным способом сбить вражеский самолёт был таран.
40 26 августа (8 сентября по н.ст.) 1914 года в Галиции под городом Жолква (ныне Львовская область) Нестеров поднял свой «Моран» в последний полёт. 26 августа (8 сентября по н.ст.) 1914 года в Галиции под городом Жолква (ныне Львовская область) Нестеров поднял свой «Моран» в последний полёт. В этот день он уже дважды пытался догнать австрийский «Альбатрос», проводивший разведку русских позиций. В этот день он уже дважды пытался догнать австрийский «Альбатрос», проводивший разведку русских позиций. Тяжёлый «Альбатрос» летел на высоте, недосягаемой для выстрелов с земли. Тяжёлый «Альбатрос» летел на высоте, недосягаемой для выстрелов с земли. В этот раз Нестеров догнал самолёт, пилотируемый бароном Розенталем. В этот раз Нестеров догнал самолёт, пилотируемый бароном Розенталем. Нестеров пошёл ему наперерез в лёгком быстроходном «Моране». Нестеров пошёл ему наперерез в лёгком быстроходном «Моране». Австрийцы пытались уйти от столкновения, но Нестеров настиг их и попытался ударить «Альбатрос» по крылу своим шасси, однако, не рассчитав скорость, врезался винтом в крыло. Австрийцы пытались уйти от столкновения, но Нестеров настиг их и попытался ударить «Альбатрос» по крылу своим шасси, однако, не рассчитав скорость, врезался винтом в крыло.
41 Удержать в воздухе свою повреждённую машину Нестерову не удалось. Удержать в воздухе свою повреждённую машину Нестерову не удалось. Оба самолёта упали на землю, а лётчики погибли. Оба самолёта упали на землю, а лётчики погибли. Совершив первый в истории авиации таран, погиб и Пётр Николаевич Нестеров. Совершив первый в истории авиации таран, погиб и Пётр Николаевич Нестеров.
42 Схема тарана П. Н. Нестеровым австрийского самолета
43 Всего лишь два года отмерила судьба Петру Нестерову для авиационных свершений. Останься он жив, его имя ещё не раз прозвучало бы в истории русской авиации. Ведь Нестеров был не просто пилотом, а новатором летного дела. Талантливый лётчик не мыслил себя без творческого поиска.
44 Обломки самолёта П. Нестерова Тело погибшего летчика Петра Нестерова.
45 Хоронили героя 31 августа (13 сентября по н.ст.) в Киеве при громадном стечении народа. За свой подвиг штабс-капитан Нестеров был посмертно награждён орденом Святого Георгия 4 степени. Могила П.Н. Нестерова на Лукьяновском кладбище. Киев.
46 Плакат времён Первой мировой войны, посвящённый лётчику Петру Нестерову.
47 Награды: Орден Св.Станислава 3-й степени (1912 г.) Орден Св.Станислава 3-й степени (1912 г.) Орден Св.Анны 3-й степени (1913 г.) Орден Св.Анны 3-й степени (1913 г.) Орден Св.Владимира 4-й степени (1914 г.) Орден Св.Владимира 4-й степени (1914 г.) Орден Св.Георгия 4-й степени (1915 г. - посмертно) Орден Св.Георгия 4-й степени (1915 г. - посмертно) Чины и звания: Подпоручик г. Подпоручик г. Поручик г. Поручик г. Штабс-капитан г. Штабс-капитан г. Военный лётчик г. Военный лётчик г.
48 На родине лётчика помнят и чтят его память Нижний Новгород. Улица Нестерова
49 «Очень приятно вспомнить мои опыты с планером и вообще начало моей авиационной практики в Нижегородском Обществе воздухоплавания»,- вспоминал Пётр Нестеров. Здесь же, на Нижегородской земле, он при помощи П.Соколова и Нижегородского общества воздухоплавания разработал проект своего второго самолёта. Здесь же, на Нижегородской земле, он при помощи П.Соколова и Нижегородского общества воздухоплавания разработал проект своего второго самолёта. Таким образом, П. Н. Нестеров как лётчик состоялся на своей родине. Таким образом, П. Н. Нестеров как лётчик состоялся на своей родине.
50 Памятник П.Н.Нестерову Макет самолёта «Ньюпор, на котором Нестеров совершил мёртвую петлю. Мемориал великому русскому лётчику Нестерову в Нижнем Новгороде Памятный камень в форме крыла
51 Память Нестеров прожил короткую, но изумительно яркую жизнь. Нестеров прожил короткую, но изумительно яркую жизнь. Имя его золотыми буквами внесено в летопись русской и мировой авиации. Имя его золотыми буквами внесено в летопись русской и мировой авиации. В его честь город Жолква Львовской области на Украине некоторое время носил название «Нестеров». В его честь город Жолква Львовской области на Украине некоторое время носил название «Нестеров». Его именем были названы улицы и переулки в разных городах: Санкт-Петербурге, Гатчине, Минске и Нижнем Новгороде. Его именем были названы улицы и переулки в разных городах: Санкт-Петербурге, Гатчине, Минске и Нижнем Новгороде. Установлены памятники в Киеве и Нижнем Новгороде, бюст в Казани. Установлены памятники в Киеве и Нижнем Новгороде, бюст в Казани.
52 Имя «Нестеров» в 1973 году присвоено астероиду Имя «Нестеров» в 1973 году присвоено астероиду В честь П. Н. Нестерова названа государственная награда Российской Федерации медаль Нестерова (учреждена Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 года 442 «О государственных наградах Российской Федерации»). В честь П. Н. Нестерова названа государственная награда Российской Федерации медаль Нестерова (учреждена Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 года 442 «О государственных наградах Российской Федерации»). Почтовая марка СССР Односторонняя почтовая карточка с оригинальной маркой (СССР, 1977).
53 История мировой и отечественной авиации хранит немало имён замечательных людей. Их жизнь и гражданский подвиг навсегда останутся в благодарной памяти поколений. История мировой и отечественной авиации хранит немало имён замечательных людей. Их жизнь и гражданский подвиг навсегда останутся в благодарной памяти поколений. К славной плеяде крылатых первопроходцев принадлежит и Пётр Николаевич Нестеров - герой российского неба, лётчик-новатор, талантливый авиаконструктор. К славной плеяде крылатых первопроходцев принадлежит и Пётр Николаевич Нестеров - герой российского неба, лётчик-новатор, талантливый авиаконструктор. Он автор многих оригинальных идей, проектов и новшеств, значительно опередивших своё время и способствующих утверждению приоритета нашего Отечества в ряде ключевых направлений развития авиации. Он автор многих оригинальных идей, проектов и новшеств, значительно опередивших своё время и способствующих утверждению приоритета нашего Отечества в ряде ключевых направлений развития авиации. Если бы не его безвременная гибель он мог бы вырасти в крупного конструктора, одарённого и широко эрудированного в теории и практике авиации. Если бы не его безвременная гибель он мог бы вырасти в крупного конструктора, одарённого и широко эрудированного в теории и практике авиации.
54 Рекомендуем прочитать
55 НЕСТЕРОВ Пётр Николаевич
56 ВИКТОРИНА В каком году П.Н.Нестеров стал увлекаться авиацией? (1910) Что брал за основу оригинального самолёта без вертикального оперения Нестеров? (птицу) В каком году Нестеров получил диплом авиатора и военного лётчика? (1912, 1913) Какие знания потребовались Нестерову для авиаконструкторской деятельности ? (математика, физика, механика, черчение, биология) Сколько времени занял путь Нестерова от первого полёта на самодельном планере до исполнения «мёртвой петли»? (1-й полёт на планере – 1911г.; мёртвая петля – 9 сентября 1913г.) Как назывался самолёт, на котором он совершил «мёртвую петлю»? (Ньюпор)
57 Почему «петля Нестерова» получила название «мёртвая петля»? (из-за того, что первые попытки выполнить эту фигуру осуществлялись на заре авиации на несовершенных самолётах - не выдерживали перегрузок и разрушались, а пилоты погибали) В каком году и на каком самолёте Нестеров совершил первый в мире воздушный таран? («Моран-Ж»; 1914г. – 8 сентября) Как увековечена память о П.Н.Нестерове в Нижнем Новгороде? (улица Нестерова, макет «Ньюпора», памятный камень в форме крыла) Кто из наших земляков продолжил авиационную династию? Слышали ли вы до сегодняшнего дня о П.Н.Нестерове? Что поразило вас в судьбе Нестерова?
58 Понравилась ли вам видеопрезентация? Понравилась ли вам видеопрезентация? Что нового вы узнали? Что нового вы узнали?
59 2011 год указом президента России Д.А.Медведева объявлен «Годом российской космонавтики» Н Назовите событие и дату, в связи с которым этот год получил такое название? (50-летие полёта в космос Юрия Гагарина; 12 апреля 1961 года)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.