Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Скоморохова
1 «Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
2 Самостоятельная работа I вариант II вариант а) (- 1; 5]а) -3 2 б) (- ; 7)б) 9 в) [9; +)в) -1 5 г) [- 3; 2]г) 7
3 а) (- 1; 5]а) -3 2 б) (- ; 7)б) 9 в) [9; +)в) -1 5 г) [- 3; 2]г) 7
4 При решении неравенств используются следующие свойства: 1. Если из одной части неравенства перенести в другую слагаемое с противоположным знаком, то получится равносильное ему неравенство. 2.Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число, то получится равносильное ему неравенство. 3. Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный, то получится равносильное ему неравенство.
5 Решим неравенства а) х > х; б)– (4 +3х) + 4(6 - х)> 1; в)
6 Алгоритм решения неравенств первой степени с одной переменной. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые. Сгруппировать слагаемые с переменной в левой части неравенства, а без переменной – в правой части, при переносе меняя знаки. Привести подобные слагаемые. Разделить обе части неравенства на коэффициент при переменной, если он не равен нулю. При делении на отрицательное число не забудь поменять знак неравенства на противоположный. Изобразить множество решений неравенства на координатной прямой. Записать ответ в виде числового промежутка
7 Решить системы неравенств а) б) в)
8 Выполните тест, ответив на вопрос «Да» или «Нет» 1.Является ли число –7 решением неравенства 3 х >12? 2.Является ли число 10 решением неравенства 3 х >12? 3.Является ли неравенство х – 15 > 3 х + 6 строгим? 4.Верно ли что, при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется... 5.Можно ли почленно складывать верные неравенства одного знака? 6.Является ли число 2 решением системы неравенств 7.Верно ли при любом а неравенство: а > 0? 8.Существует ли целое число, принадлежащее промежутку [-1,8; - 1,6]? 9.Верно ли при любом значении а неравенство: – а 2 – 2 < 0?
9 Ответы теста 1) нет 2) да 3) да 4) нет 5) да 6) нет 7) да 8) нет 9) да
10 Рефлексия Зададим себе вопросы Выберите ответ На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок для меня показался За урок я Моё настроение Материал урока мне был Домашнее задание мне активно /пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен лёгким / трудным интересно / не интересно интересно / не интересно
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.