Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nmcuv.org
1 Разработки и технологии НИИ ИСРОО – ресурс развития московской школы
2 Рамки заказа для системы образования родители образовательные стандарты М/Де/Со => метапредметные и личностные результаты ГОРОДГОРОД ИКТ хим. ЮЗАО Ж/Д 52,54 кол-ж пищев. педаг.
3 Дополнительные критерии оценки качества образования Критерии оценки результатов воспитания Критерии оценки образовательного результата Решение школой основных функциональных задач ЕГЭ ГИА 9 и др. Р-ты олимпиад Метапредметный образовательный результат Уровень развития базовых способностей Уровень сформирован ности идентичности сознания Тип и уровень сформированност и детско- взрослой образовательной общности ? Оценка инновационного потенциала школы (% деятельностных технологий среди всех образовательных технологий, применяемых в обучении
4 Инновирование разработок в систему образования Слайд 4 новая управленческая форма для развития школы коллектив педагогов деньги следуют за учеником НСОТ: оплата по результату замер результата средствами ЕГЭ, ГИА, олимпиад учебный процесс Для обеспечения метапредметного и личностного результата необходимо инновирование новых образовательных технологий в систему образования – технологическое переоснащение педагогических коллективов школ. В инновационной системе образования г. Москвы новые технологии уже прошли апробацию и готовы к внедрению в массовую практику школ. дополнительная технология оценки метапредметного и личностного результата новые технологии
5 Оценка предметного результата Новый стандарт образовательного результата Технологии достижения предметного результата ФГОС Оценка метапредметного результата Технологии достижения метапредметного результата Освоение базовых метапредметных способов Освоение форм и типов деятельности Уровень развития базовых способностей Уровень сформированности типов деятельности
6 Анкетирование «Результаты и качество образования» Успешная сдача ГИА (после 9 класса), ЕГЭ и поступление в колледж, ВУЗ. Школа должна «учить учиться», обеспечивать условия для дальнейшего самообразования и саморазвития. Школа должна учить детей понимать устройство современного общества и самостоятельно действовать в нем. Школа должна формировать ценности, необходимые для современного культурного человека. Школа должна создавать дружественную ребенку среду, обеспечивающею комфортность процесса обучения и сохранение здоровья, в том числе психического. В школе должны быть созданы условия для раскрытия заложенных в ребенке способностей, имеющихся задатков. Школа должна давать основательные теоретические знания, позволяющие разбираться в современных научных проблемах и достигать успеха в сложной интеллектуальной деятельности. 1. Каково для Вас основное назначение школы и приоритетные результаты образования? (выберите 3 пункта)
7 Основное назначение школы и приоритетные результаты образования
8 Учета индивидуальных возможностей учащегося, его интересов и склонностей. Глубины получаемых знаний, соответствия современному уровню науки Формирования сознания российского гражданина, воспитания чувства ответственности за будущее города, страны. Возможности получения опыта участия в реальной социальной жизни, умения в ней ориентироваться. Развития базовых способностей детей (понимания, мышления, воображения, коммуникации, организации действия). Ориентации в мире современных профессий для осознанного планирования своего будущего. Владения информационными технологиями на уровне современных требований, развития умения работать с информацией. Создания возможности участвовать в научных исследованиях, гуманитарных и технических проектах совместно с взрослыми профессионалами. Дружественной среды в школе, взаимопонимания и доверия учащихся- учителей-родителей и их совместного участия в развитии образовательного процесса. 2. Чего, в первую очередь, не хватает Вашему ребенку в школе для получения качественного образования? (выберите 3 пункта)
9 Для получения качественного образования моему ребенку не хватает…
10 Базовые понятия Модели Идеализации Категории Схема метапредмета Проблема Схема метапредмета Знание Схема метапредмета Задача Базовые понятия Модели Идеализации Категории Базовые понятия Модели Идеализации Категории
12 Построение кластеров с участием системы образования метапредмет предметы Профиль 1 Профиль 2
13 Научно-исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования Марина Вадимовна Половкова тел Заместитель директора института, топ-менеджер проекта «Школа будущего» тел. +7(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.