Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Широкова
1 Проект учащихся 3 «В» класса ГОУ СОШ 1372 Большая перемена Научный руководитель:Якухина Л.М.
2 Актуальность темы В прошлом учебном году у нас в школе ввели большую перемену, и оказалось, что правильно распределить время, отведенное на отдых, непросто. Во время этой перемены часто возникали потасовки, а иногда и драки. В результате мы не отдыхали и к уроку оказывались не готовыми. Случались даже травмы.Поэтому у нас и возникли вопросы: А в те ли игры мы играем? И правильно ли мы играем? Может ли игра на перемене быть не только интересной, но и полезной? Для нас эта тема оказалась очень важной.
3 Гипотеза Мы предположили что не все игры могут быть полезными для отдыха; что они могут по разному влиять на работоспособность на уроке.
4 Цель проекта Мы поставили себе цель в результате исследования отобрать для нашего класса такие игры, чтобы : они нравились большинству класса; у них были простые и понятные правила ( потому что с игрой по правилам у нас тоже возникали проблемы: не все хотели их соблюдать, а игра без правил быстро превращалась в потасовку и заканчивалась); они учили нас чему-то; в них могла играть большая часть ребят; а еще нам хотелось попробовать самим провести настоящее исследование.
5 Методы беседы; наблюдения; игровой; моделирования; сравнительного анализа; изучения литературы.
6 План выполнения работы начало работы-сентябрь 2008 года окончание работы-декабрь 2008 года
7 Этапы работы. мы составили план нашего исследования; мы решили понаблюдать за тем, какие игры возникают у нас сами по себе; мы хотели понять, почему они нам только вредят; мы решили обратиться за помощью в выборе игр к классному руководителю, родителям, книгам; мы обратились к психологу, так как узнали,что играми,как наукой,серьезно занимаются психологи; мы опробовали выбранные игры и наблюдали за их ценностью; мы отобрали игры,которые подходят нам; мы подвели итоги нашего исследования.
8 Описание результатов В результате нашего исследования мы остановили свой выбор на 6-ти играх, которые отвечали нашим требованиям. Наши драки трансформировались в замечательную игру «Снежки».
9 Она помогает выплеснуть с броском бумажного снежка злость, которая накопилась в тебе.
10 Еще она учит строго соблюдать правила и понимать, что результат команды зависит от тебя.
11 Также очень прижилась игра «Чехарда». В нее играли наши мамы и папы, дедушки и бабушки, когда были детьми.
12 Она очень поднимает настроение и учит координации.
13 Но мы заметили, что в «Снежки» и в «Чехарду» нельзя играть прямо перед звонком, так как мы долго не можем успокоиться и настроиться на работу. Тут нам подошли игры «Сантики лимпопо», которой тоже уже много лет, и «Слепой паровозик».
14 Эти игры учат нас быть наблюдательными, внимательными, изобретательными. Мы учимся брать на себя ответственность за команду и доверять друг другу. Мы понимаем, как важно быть честными перед товарищами и собой. Перед нами встала задача научиться во время игры слышать друг друга. В этом нам очень помогла игра «Услышь меня». А игра «Ладошки» помогает каждому почувствовать себя выбранным, важным членом нашего коллектива.
15 Итоги проекта Мы считаем,что в результате работы над нашим проектом мы: узнали, что такое исследование и как его проводят; узнали много новых интересных игр; узнали, чему может научить игра; в результате проб выбрали игры, которые подходят нашему классу; определили игры, которые могут быть опасными на большой перемене; поняли, как важно играть по правилам (но у нас не всегда это получается, если мы играем без взрослого); непрогнозируемый результат: мы думаем, что мы можем увлечь хорошими играми на перемене ребят других классов; нам кажется, что мы провели интересную и полезную работу, в результате которой мы стали взрослее.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.