Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Панкрашева
1 Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
2 Тест – «чаша» Тест – «чаша» (старофранцузский язык) (старофранцузский язык) Тест – испытание, исследование (англ. яз.) Тест – испытание, исследование (англ. яз.) Тест – стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого Тест – стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого
3 Преимущества тестирования: 1. Обеспечивает объективность контроля 2. Легкая обработка результатов 3. Развивает логическое мышление, внимательность
4 Отрицательные стороны: 1. Затруднена проверка глубинного понимания материала 2. Невозможно проконтролировать случайные ошибки
5 Виды тестов Психологические Психологические Профессиональной пригодности Профессиональной пригодности Социологические Социологические Культурологические Культурологические Педагогические (тесты достижения) Педагогические (тесты достижения)
6 Виды тестовых заданий По уровню сложности По уровню сложности По форме вариантов ответов По форме вариантов ответов
7 По уровню сложности 1. Задания фактического уровня 2. Задания операционно - алгоритмического уровня 3. Задания аналитическо – творческого уровня
8 По форме вариантов ответов 1. Задания открытого типа 2. Задания закрытого типа – альтернативный ответ 3. Задания с множественным выбором 4. Задания на соответствие
9 Требования к составлению тестовых заданий Задание должно: 1. Содержать одну законченную мысль 2. Быть однозначным 3. Быть по теме контроля 4. Быть кратким 5. Быть независимым от других заданий теста 6. Иметь простую структуру теста задания 7. Не содержать вопроса с подвохом 8. Быть согласованным по грамматической форме 9. Содержать в основной части больше слов, чем в тексте ответа 10. Не иметь возможности догадаться при выборе ответа 11. Иметь случайное расположение правильных ответов 12. Иметь не зависимые друг от друга ответы 13. Не содержать двойного отрицания
10 Выводы: 1. В тесте должны использоваться различные виды тестовых заданий для лучшего восприятия, избежания утомляемости 2. Задания в тесте должны идти по каждой теме от простого к сложному 3. При составлении заданий или при оценке имеющегося теста необходимо, чтобы соблюдались правила, предъявляемые к различным видам заданий 4. Необходимо избегать тривиальности тестовых заданий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.