Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Прасолов
2 Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования Получение второго высшего (педагогического) образования Обучение на курсах повышения квалификации Изучение материалов научно-практических семинаров, конференций, вебинаров и онлайн- конференций Посещение мастер-классов, открытых мероприятий, уроков Самообразование Проектная деятельность Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования Получение второго высшего (педагогического) образования Обучение на курсах повышения квалификации Изучение материалов научно-практических семинаров, конференций, вебинаров и онлайн- конференций Посещение мастер-классов, открытых мероприятий, уроков Самообразование Проектная деятельность Распространение педагогического опыта: Участие в ПНПО Участие в конкурсах профессионального мастерства Выступления на конференциях, семинарах, ШМО, ГМО, ГМС и др. Публикации Размещение материалов на сайтах педагогических сообществ, на собственном сайте Открытые уроки, мероприятия, мастер-классы Участие в вебинарах и онлайн-конференциях Проведение курсовой подготовки Сопровождение участников конкурсов профессионального мастерства Распространение педагогического опыта: Участие в ПНПО Участие в конкурсах профессионального мастерства Выступления на конференциях, семинарах, ШМО, ГМО, ГМС и др. Публикации Размещение материалов на сайтах педагогических сообществ, на собственном сайте Открытые уроки, мероприятия, мастер-классы Участие в вебинарах и онлайн-конференциях Проведение курсовой подготовки Сопровождение участников конкурсов профессионального мастерства Экспертная деятельность: Работа в жюри предметных олимпиад и творческих конкурсов Работа в комиссиях по аттестации педагогических кадров Экспертиза рабочих программ учебных, элективных курсов, занятий дополнительного образования внеурочной деятельности, образовательных программ, программ развития Организационная деятельность: Руководство методическими объединениями и иными организационными формами Членство в педагогических ассоциациях, клубах, объединениях Работа с документами: Разработка и составление рабочих программ учебных, элективных курсов, занятий дополнительного образования, внеурочной деятельности, образовательных программ, программ развития Работа с документами: Разработка и составление рабочих программ учебных, элективных курсов, занятий дополнительного образования, внеурочной деятельности, образовательных программ, программ развития
3 Структура управления методической работой школы в условиях модернизации образования Зам. директора по УВР (начальная школа) Зам. директора по ВР Зам. директора по ВР ШМО классных руководителей Председатель ГМО учителей русского языка и литературы Председатель ГМО учителей физики Председатель ГМО учителей биологии Председатель ГМО учителей информатики Председатель ГМО учителей ФЗК Председатель ГМО педагогов- психологов Зам. директора по УВР (гуманитарный цикл) Зам. директора по УВР (естественно- математический цикл) ШМО учителей русского языка и литературы ШМО учителей математики ШМО учителей естественных дисциплин ШМО учителей истории, музыки и искусства ШМО учителей технологии ШМО учителей иностранных языков Творческие группы учителей: 1.Сопровождение учителей-участников конкурсов профессионального мастерства. 2. Интегрированное обучение. 3. Развивающее обучение по технологии Эльконина- Давыдова. 4. Профильное обучение и предпрофильная подготовка. 5. Сопровождение исследовательской деятельности учащихся. 6. ШУУТ. Творческие группы учителей: 1.Сопровождение учителей-участников конкурсов профессионального мастерства. 2. Интегрированное обучение. 3. Развивающее обучение по технологии Эльконина- Давыдова. 4. Профильное обучение и предпрофильная подготовка. 5. Сопровождение исследовательской деятельности учащихся. 6. ШУУТ. Член ГМС Директор Учебно-методический центр г. Серпухова Проблемные группы учителей: 1. Преемственность в обучении между начальной и средней школой. 2. Организация внеурочной деятельности учащихся. Проблемные группы учителей: 1. Преемственность в обучении между начальной и средней школой. 2. Организация внеурочной деятельности учащихся. ШМО учителей начальных классов ШМО учителей ФЗК и ОБЖ Председатель ГМО учителей начальных классов Председатель ГМО учителей начальных классов Председатель ГМО социальных педагогов Педагогический совет Заведующий библиотекой Заведующий библиотекой Административно- методический совет Служба социально- психологической поддержки Служба социально- психологической поддержки
4 Внешняя оценка деятельности учителя МОУ СОШ 2 Аттестация педагогических кадров Награждения и поощрения Модель учителя МОУ СОШ 2 Отчет учителя о проделанной работе Рейтинг методической активности учителя Рецензии, отзывы Конкурсы профессионального мастерства Аттестация педагогических кадров Награждения и поощрения Модель учителя МОУ СОШ 2 Отчет учителя о проделанной работе Рейтинг методической активности учителя Рецензии, отзывы Конкурсы профессионального мастерства
5 Модель учителя МОУ СОШ 2 Профессиональные качества и позиции Ключевые компетенции Педагогические методы, способы и технологии Ценности, принципы и цели
7 КОНКУРСЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.