Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Петровых
1 ПРОЕКТНАЯ РАБОТА УЧЕНИКА 10 «А» КЛАССА ТИХОНЕНКО АРТЁМА МОУ СОШ 1 им. Ф.Я. ФАЛАЛЕЕВА п. МОНИНО ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2 Тема: «Проект собственного дела»
3 Консультант: Денисова Ольга Владимировна, учитель основ менеджмента.
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕССА Данная работа показывает возможные варианты создания собственного бизнеса, начиная от направленности предприятия и заканчивая регистрацией фирмы.
5 ПОЭТАПНАЯ РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕННОСТЬ ФИРМЫ РАСПОЛОЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УСТАВНОЙ КАПИТАЛ РЕГИСТРАЦИЯ НАЧАЛО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6 НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОТОРГОВОЕ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬСТВО ФИНАНСОВОКРЕДИТНОЕ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬСТВО КОНСУЛЬТАТИВНОЕ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬСТВО ЧАСТНОЕ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬСТВО
7 НАЙТИ СЕБЯ В ПРОСТРАНСТВЕ Определяясь с местом деятельности необходимо обратить внимание на несколько важных факторов. Рабочая сила Потребитель Ресурсы Конкуренты
8 ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ В современной России есть несколько видов коммерческих организаций. ООО - Общество с Ограниченной Ответственностью ОДО - Общество с Дополнительной Ответственностью ЗАО - Закрытое Акционерное Общество ОАО – Открытое Акционерное Общество Холдинговая кампания Объединение самостоятельных предприятий Хозяйственное товарищество Хозяйственное общество Унитарные предприятия Частный предприниматель
9 РЕГИСТРАЦИЯ Для регистрации фирмы необходимы следующие документы: паспортные данные учредителей, Генерального директора, Главного бухгалтера, включая адрес и почтовый индекс прописки; наименование создаваемого юридического лица; юридический адрес предприятия; основные виды деятельности; размер Уставного капитала, способ его оплаты (имуществом, деньгами) и распределение долей (акций) между учредителями предприятия; номер контактного телефона для ИФНС; учредители-юридические лица также должны предоставить учредительные документы, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на учет в ИФНС; информационное письмо о присвоении кодов Госкомстата; печать.
10 ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ В процессе описания различных тактических моделей конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса следует обратить внимание на следующие важные особенности их тактического поведения, присущие прагматически мотивированным компаниям, вне зависимости от избираемых ими видов предпринимательской деятельности, а именно: - необходимость систематизации базисных, страховочных и встречных приемов конкурентного поведения и их применения посредством единой модели конкурентного поведения (оборонительной, наступательной, др.); - необходимость осуществления тактических домашних заготовок (рабочих схем) проведения взаимосвязанных в рамках одной модели конкурентных приемов; - необходимость осуществления приемов конкурентной борьбы одновременно против разных представителей внешнего окружения, в отношении каждого из которых следует придерживаться своей особой тактики действий; - необходимость обеспечения постоянного опережения разнообразных представителей внешнего окружения в целях обеспечения постоянства наличия каких-либо конкурентных преимуществ в их глазах; - необходимость постоянного тактического маневрирования, с помощью которого предпринимательская фирма могла бы с легкостью менять модели своего поведения, а при случае и манипулировать этими моделями.
11 СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА Уставный капитал это сумма средств, первоначально инвестированных собственниками для обеспечения уставной деятельности организации; уставный капитал определяет минимальный размер имущества юридического лица, гарантирующего интересы его кредиторов. Минимальный размер уставного капитала (фонда) составляет: –д–д–д–для ООО руб. –д–д–д–для ЗАО 100 МРОТ (Минимальный размер оплаты труда) –д–д–д–для ОАО 1000 МРОТ –д–д–д–для государственного предприятия 5000 МРОТ (ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях") –д–д–д–для муниципального унитарного предприятия МРОТ (ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях")
12 ЦЕНЫ НА ТОВАР Цены на товар устанавливаются производителем, но максимальная цена на определенные товары может быть установлена государством. Обычно цена рассчитывается так: ЦЕНА=СЕБЕСТОИМОСТЬ+РАСХОДЫ+НАЛОГ+ПРИБЫЛЬ
13 СБЫТОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ Сбытовое поведение может включать: 1) продажи; 2) работу с заказами; 3) обслуживание заказчика; 4) работу с дистрибьюторами; 5) обслуживание розничной торговли; 6) администрирование; 7) конференции и встречи; 8) обучение и подбор кадров; 9) культурные мероприятия; 10) командировки.
14 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ Материал из Википедии свободной энциклопедии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.