Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Бахолдина
3 Цели проекта 1.Познакомить с условиями слитного и раздельного написания производных предлогов 1. Формировать умения разграничивать производные предлоги и омонимичные части речи. 3.Правильно писать производные предлоги
4 Предлоги и наречияСуществительные Когда? В течение месяца надо закончить ремонт. В течении многих рек заметно отклонение от прежнего русла. В продолжение шести месяцев работа не прекращалась. В продолжении романа появляется новый герой. В заключение учитель прочитал лучшую работу. В заключении комиссии имелись разные мнения. Впоследствии я особенно полюбил эту книгу. Почему? Вследствие разлива речки нам пришлось ехать дальней дорогой. В следствии по делу декабристов часто упоминались произведения А.С.Пушкина
5 Проверь себя 1. В каком предложении нет предлога? 1) Он продолжал путь, несмотря на усталость. 2) Плохо, когда не с кем поговорить. 3) Дом напротив построили десять лет назад. 4) Остановка находится около школы.
6 2. Какой предлог является непроизводным? 1) в течение 2) ввиду 3) вместо 4) при
7 3. Укажите пример раздельного написания предлога. 1) звонил (в)продолжение получаса 2) двигаться (на)встречу ветру 3) узнали (на)счёт контрольной 4)выступит (в)место меня
8 4. В каком примере нарушены речевые нормы? 1) встретились по приезде 2) благодаря заботе 3) согласно графика 4) заплатить за билет
9 Учитесь в школе. И не будете как он.
10 Корнияченко Даниил Ученик 8 Г класса МБОУ СОШ 72 г.Хабаровск Учитель Лысенко Л.Т.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.