Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmark4p.narod.ru
1 РЫНОК «Наш рынок пока маленький и грязный, но я думаю, что в XXI веке в нашем городе построят большой красивый крытый рынок…» Из школьного сочинения 6-классника, г. Губкинский Инструкция для просмотра презентации: Щелчком правой кнопки мыши по титульной странице вызвать контекстное меню. Выбрать режим «Во весь экран» Управлять просмотром презентации щелчком мыши, самостоятельно выбирая удобный темп. При необходимости - прервать просмотр кнопкой «ESC» По окончании просмотра воспользоваться ссылкой (кнопкой) «НАЗАД» для возврата к лекции.
3 РЫНОК Совокупность всех покупателей и продавцов, осуществляющих обмен. Совокупность всех покупателей определенного вида товара или услуги. (существующих и потенциальных). Индустрия – совокупность продавцов.
4 РЫНОК Общие признаки рынка: взаимодействие продавцов и покупателей; конкурентный характер; стабилизация отношений между субъектами рынка.
5 Рынок продавца Спрос превышает предложение: товаров мало (дефицит); покупателей много продавцы получают привилегии могут продавать товар своим знакомым (по блату) или требовать деньги за услугу сверх стоимости товара (сверху).
6 Рынок продавца
7 Рынок покупателя Предложение превышает спрос : товаров много (есть выбор…изобилие); покупателей много покупатели получают привилегии, продавцы борются за их внимание: Вынуждены совершенствовать способы предложения (реклама, личная продажа, костомизация – подбор товара по индивидуальному заказу)
8 Рынок покупателя
9 Конкуренция (модель М. Портера) Поставщики Потенциальные новые конкуренты Субституты Потребители Угроза вторжения новых конкурентов Угроза вторжения субститутов Возмож- ность диктовать условия Возмож- ность диктовать условия
10 Стабилизация отношений между субъектами рынка Переучивание кадров
11 РЫНОК Инфраструктура рынка представляет собой совокупность элементов, обеспечивающих свободный обмен и перелив различного рода ресурсов: финансовых, товарных, трудовых, информационных т.д. и увязывающих это движение в единое целое.
12 Инфраструктура рынка Товарный рынок Финансовый рынок Информацион- ный рынок Рынок труда
13 РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Конъюнктура - соотношение между спросом и предложением, уровнем цен и товарными запасами, уровнем инфляции и безработицы; портфель заказов по отраслям; размеры государственных расходов по направлениям.
14 Постоянно действующие конъюнктурообразующие факторы. научно-технический прогресс: уровень монополизации цен; государственное и межгосударственное регулирование; состояние информационных систем; валютная и кредитно-денежная ситуация; энергетические и экологические проблемы.
15 Постоянно действующие конъюнктурообразующие факторы. ПРИМЕРЫ
16 Инфляция Деньги, обмен денег
17 Временные конъюнктурообразующие факторы. Сезонность политические социальные конфликты стихийные бедствия.
18 Временные конъюнктурообразующие факторы. Стрекоза и муравей РНЕ и прочее Пенсионные забастовки Украина Стихийные бедствия – Краснодар
19 показатели-конъюнктуры показатели материального производства, характеризующие предложение товара; показатели спроса на товары; показатели валютной и кредитно- денежной ситуации, характеризующие как предложение, так и спрос; цены как наиболее концентрированные показатели.
20 примеры
21 Показатели спроса на товары. Емкость Доля Насыщенность
22 примеры
23 ЦЕНЫ АБСОЛЮТНЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ
24 ПРИМЕРЫ
25 Прогнозирование конъюнктуры рынка
26 ПРИМЕРЫ
27 Основные факторы микро и макро- среды функционирования
28 ПРИМЕРЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.