Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Тужилкина
1 МБДОУ Детский сад компенсирующего вида «Центр коррекции Сказка» Учитель-дефектолог Медяло Виктория Мечиславовна г. Выборг 2013 год
2 Цель: Всестороннее развитие ребенка Задачи : 1.Развитие речи; 2.Развитие познавательной активности; 3.Развитие сенсомоторики; 4.Развитие внимания, памяти, наблюдательности; 5.Формирование и развитие навыков моделирования, учитывая конструктивные свойства материала (форма, величина, устойчивость, цвет, размещение в пространстве). 6. Развитие творческой индивидуальности ребенка.
3 «Вырастим цветочек» Цель: Развитие сенсомоторики Задачи: Развитие мелкой моторики и глазомера Закрепление сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) Развитие чувства ритма Развитие речи, закрепление обобщающих понятий Расширение и обогащение словарного запаса (дно, стенки, края, лепестки, листочки, стебельки) Развитие элементарных математических представлений - счет Развитие творческих способностей
7 «Кроватка для Дюймовочки» Цель: Развитие мелкой моторики и речи Задачи: Развитие речи, формирование уменьшительно-ласкательных форм существительных (глаз – глазик, рот – ротик и т.д.) Обогащение и расширение словаря детей (перинка, ромашка, подушка, стебелек, лепесток) Развитие чувства ритма Развитие сенсорных представлений Развитие мелкой моторики и глазомера Развитие индивидуальных творческих способностей
10 Цель: Развитие сенсомоторных представлений Задачи: Развитие речи Развитие памяти и внимания Развитие мелкой моторики Закрепление цвета, формы, величина Закрепление счета Формирование положительных эмоций
13 Цель: Развитие сенсомоторных представлений и речи Задачи: Развитие речи и познавательной активности (подбор прилагательных к существительным – бабочка – разноцветная, пестрая, яркая, красивая и т.д.) Развитие памяти и внимания Развитие мелкой моторики Закрепление цвета, формы, величина Закрепление математических представлений Формирование положительных эмоций
19 «Научим рыбку плавать» (ранний возраст) Цель: Развитие понимания и восприятия речи Задачи: Развитие пространственной ориентировки (вверх, вниз, вперед, назад) Обогащение и расширение словаря (хвост, рот, глазки и т.д.) Закрепление понятия – один-много
21 «Научим рыбку плавать» (2-й младший возраст) Цель: Ориентировка в микропространстве Задачи: Развитие речи Закрепление названия частей объекта Формирование и развитие артикуляционного уклада звука «П» Закрепление цвета Закрепление счета до 4-х Развитие пространственной ориентировки в микропространстве Развитие познавательной активности
24 «Рыбки спешат на помощь» Цель: Развитие мелкой моторики Задачи: Развитие речи Закрепление названия частей объекта Развитие мелкой моторики Закрепление цвета Формирование коммуникативности Формирование положительных эмоций от совместной деятельности
27 «На цветочной поляне» Цель: Закрепление обобщающих понятий (цветы, насекомые) Задачи: Развитие речи (название частей цветов и насекомых) Формирование применения глагольных форм (жук-летает, гусеница- ползает, кузнечик-скачет, прыгает и т.д.) Формирование и развитие артикуляционного уклада звука «Ж» Развитие мелкой моторики Закрепление цвета, формы, величины, счета Формирование коммуникативности Формирование положительного эмоционального состояния
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.