Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Капитонов
1 Автор: Автор: Ковшова Ирина Валерьевна Ковшова Ирина Валерьевна воспитатель воспитатель Яйва (март 2013г.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 29» Мастер - класс для воспитателей групп раннего возраста по изготовлению «уголка уединения»
2 Актуальность. Современные дети дошкольного возраста в настоящее время загружены не меньше взрослых. В процессе развития, воспитания и обучения дети получают много информации, которую необходимо усвоить. Поэтому, так важно иметь в группе пространство, где ребёнок мог бы расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение и т.д. Современные дети дошкольного возраста в настоящее время загружены не меньше взрослых. В процессе развития, воспитания и обучения дети получают много информации, которую необходимо усвоить. Поэтому, так важно иметь в группе пространство, где ребёнок мог бы расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение и т.д.
3 Цель: Создание уголка для отдыха, где ребёнок смог бы сам справиться с рядом возникших проблем. Создание уголка для отдыха, где ребёнок смог бы сам справиться с рядом возникших проблем.
4 Задачи: Восстановить психико-эмоциональное состояние детей. Восстановить психико-эмоциональное состояние детей. Создать возможность уединиться от шумного окружения сверстников, скрыться с посторонних глаз. Создать возможность уединиться от шумного окружения сверстников, скрыться с посторонних глаз.
5 Для изготовления «Уголка уединения» нам понадобилось: Вуаль двух цветов: светло-зелёная, голубая. Вуаль двух цветов: светло-зелёная, голубая. Шерстяные нитки для вязания (жёлтые, зелёные, белые). Шерстяные нитки для вязания (жёлтые, зелёные, белые). Синтепон. Синтепон. Ткань «Жатка» (красная, синяя, жёлтая, зелёная). Ткань «Жатка» (красная, синяя, жёлтая, зелёная). Бейка (светло-зелёная, голубая). Бейка (светло-зелёная, голубая). Кнопки. Кнопки. 8 пуговиц (2 красные, 2 жёлтые, 2 синие, 2 зелёные). 8 пуговиц (2 красные, 2 жёлтые, 2 синие, 2 зелёные). Клеёнка, диаметром 45 см. Клеёнка, диаметром 45 см. Холофайбер шариковый от подушек. Холофайбер шариковый от подушек. Жёлтая атласная лента. Жёлтая атласная лента.
6 Для изготовления уголка мы взяли вуаль двух цветов. Голубой цвет символизирует небо, доброту, постоянство. Зелёный действует успокаивающе на ЦНС детей. Сшив балдахин мы взяли обруч и придали ему форму домика.
7 На голубом фоне, т.е. сверху домик мы украсили бабочками, которые летают по небу. Снизу, на зелёном фоне, мы разместили цветы изготовленные из жёлтой атласной ленты. На голубом фоне, т.е. сверху домик мы украсили бабочками, которые летают по небу. Снизу, на зелёном фоне, мы разместили цветы изготовленные из жёлтой атласной ленты.
8 Заглянув в домик на небе светит солнышко, парят белые облака, порхают бабочки. Взглянув наверх, у ребёнка развивается чувство прекрасного, что способствует хорошему настроению. Заглянув в домик на небе светит солнышко, парят белые облака, порхают бабочки. Взглянув наверх, у ребёнка развивается чувство прекрасного, что способствует хорошему настроению.
9 На полу, в домике, разместилась полянка с цветами, на которой можно посидеть. На полу, в домике, разместилась полянка с цветами, на которой можно посидеть.
10 Полянка также выполняет роль дидактической игры, где развиваем тактильные ощущения пальцев рук, пристёгивая и отстёгивая цветы на кнопки, к полянке.
11 Рядом с полянкой, на полу, разместились подушки. Они и «подушки- обнимушки», которые можно обнять и прижать к себе. Они и «подушки- игрушки», с которыми можно поиграть: закрепить цвет, форму, пристёгивая и отстёгивая пуговицы развиваем у детей мелкую моторику. рук.
12 Так же в домике лежит телефон, по которому малыш в любое время может позвонить маме и папе. Здесь же альбом с семейными фотографиями. Открывая его, ребёнок мысленно оказывается со своими близкими. Ещё в домике можно поиграть своей любимой игрушкой, прижать её посильней к себе.
13 Таким образом, изготовив уголок уединения мы даём ребенку возможность успокоиться, отлежаться, отсидеться, т.е. оградиться от напряжения творческой жизни в группе.
14 Список литературы : Купер М., Мэтьюз А. Как понимать язык цветов. / изд- во «ЭКСМО – Пресс», с Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. / изд-во «Азъ», – с.147
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.