Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmra.eventair.ru
1 о т р а с л е в о е а г е н т с т в о Лучше меньше, Первая региональная конференция да лучше? Распространенные заблуждения, которые приводят к неудачам в развитии региональных перевозок
2 о т р а с л е в о е а г е н т с т в о Быстрый старт или устойчивое развитие? Типичная картина: Под лозунгами развития региональной авиации, обеспечения транспортной доступности и инвестиционной привлекательности происходит привлечение инвестиций в авиационную инфраструктуру. Последствия: Инвестиции осваиваются, создаются объекты, однако возврат инвестиций либо не происходит, либо не соответствует заложенным в бизнес-план параметрам. Привлекательность аэропорта для перевозчиков падает из-за роста расходов, связанных с появлением инвестиционной составляющей. Рост стоимости активов приводит к существенному увеличению налогооблагаемой базы, без адекватного роста выручки. Первая региональная конференция
3 о т р а с л е в о е а г е н т с т в о Быстрый старт или устойчивое развитие? Оптимальный вариант: Восстановление авиационной инфраструктуры до минимально необходимого уровня. Развитие неавиационной составляющей. Создание предпосылок для развития конкуренции среди перевозчиков. Создание предпосылок для сокращения издержек аэропортов (налоги, энергетика, транспорт, персонал). Первая региональная конференция
4 о т р а с л е в о е а г е н т с т в о Эффективность - залог успеха! Альтернативные варианты: Прямые дотации рейсов. Дотации на перевозку социальных групп. Гарантированный контракт. А нужны ли дотации? Нет стимула повышать эффективность перевозчику. Деньги уходят из региона. Минимизируется конкурентная среда. Перевозчик теряет возможность управления тарифной политикой. Первая региональная конференция
5 о т р а с л е в о е а г е н т с т в о Эффективность - залог успеха! Формирование конкурентной среды: Дотируя деятельность аэропортов с целью снижения нагрузки на авиакомпании можно получить положительный эффект от интенсификации перевозок не на одном- двух направлениях одного-двух перевозчиков, а для всех перевозчиков, выполняющих полеты в данный аэропорт. В структуре себестоимости региональных перевозок наибольшую часть занимают расходы на аэропортовое и аэронавигационное обслуживание. Первая региональная конференция
6 о т р а с л е в о е а г е н т с т в о ВОПРОСЫ? Руководитель аналитической службы Отраслевого агентства «АвиаПорт» Пантелеев Олег +7 (495) (925) Первая региональная конференция
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.