Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Карпычев
1 Организация работы по ИУП в школе старшей ступени Маруга Л.В., замдиректора по УВР МБОУ СОШ 6 г.Бикина
2 ЗАДАЧИ: Включить каждого участника образовательного процесса в создание единого образовательного пространства. Использовать различные формы организации обучения с целью удовлетворения всех потребностей участников образовательного процесса. Ликвидировать разрыв между школьным образованием и требованиями вузов, познакомить учащихся с реальными потребностями рынка труда, Подготовить старшеклассников к осознанному выбору профессии, чтобы в дальнейшем они могли реализовать свои карьерные планы.
3 Положение о профильных классах; Положение о портфолио; Положение о зачетной книжке учащегося; Положение об элективных курсах; Положение о порядке зачисления в 10 класс; Положение об ИУП; Положение об индивидуальных; консультациях для учащихся. Положение об экстернате Нормативная база по организации обучения по ИУП
4 ДИАГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ 9-х классов 2009/2010 учебный год п/пПрофильные предметы Количество учащихся 1Физика25 2Математика100 3ИКТ21 4География16 5Экономика19 6Обществознание33 7Право12 8История13 9Химия10 Биология10
5 Организация профильного обучения в МОУ СОШ 6 г. Бикина 10-классы: Физико- математический класс Социально- экономический класс Правовой класс Химико- биологическая группа Универсальная группа С 1 сентября 2010 года организовано многопрофильное обучение:
6 ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МЕЖДУ ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ И ШКОЛОЙ СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОСНОВНАЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА СЕМИНАРЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ЗАСЕДАНИЯ РМО УЧИТЕЛЕЙ РАЗРАБОТКА ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ ШКОЛА ИНТЕЛЛЕКТ
7 Карта интересов по Голомштоку
8 Профильное обучение на основе индивидуального учебного плана Бесклассное обучение -группы сменного состава Экстернат 1 учащийся Дистанционное обучение Обществознание-20 Биология- 9
9 Профильное обучение учебный год 10-классы: Физико-математическая группа Социально-экономическая группа Химико-биологическая группа Социально-гуманитарная группа Универсальная группа 11-классы: Физико-математический класс Социально-экономический класс Правовой класс Химико-биологическая группа
10 в 2011/2012 учебном году 59 учащихся (31%) занимаются по ИУП Учебный предмет Кол-во часов в неделю Кол-во учащихся выбравших предмет Ф.И.О. преподавателя Русский язык325Веренич Н.П. Литература516Веренич Н.П. Математика659Тупицына О.В., Янова Н.А. ИКТ418Горностаева С.В. История419Николишина М.В. Обществознание333 Николишина М.В., Нестеренко И.В. Право219Николишина М.В. Экономика318Бадронова М.В. География318Бадронова М.В. Физика518Маруга Л.В. Химия38Кожухаренко В.И. Биология38Кожухаренко В.И.
11 ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ИУП УЧАЩИМСЯ 10-х КЛАССОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ Предмет Базовый уровень Профильный уровень Русский язык 13 Литература 35 Английский язык Математика 46 ИКТ 14 История 24 Общество 13 Право 12 Экономика ---3 География 13 Физика 25 Химия 13 Биология 13 МХК 1--- Технология 1--- Физкультура 3--- ОБЖ 1---
12 Рекомендации по оформлению индивидуальной карты Способы и формы обучения в старшей школе 1. Базисная 2. Профильная 3. Работа по ИУП Занятия по выбору ребенка 1.Консультации 2.Элективные курсы 3.Образовательные проекты и проекты общего развития 4.Исследовательская деятельность 5.Подготовка поступления в ВУЗ 6.Занятия по начальной профессиональной подготовке (социальные практики) Оформление образовательной программы учащегося старшей школы 1.Цель моего образования в старшей школе… 2.Что я делаю, потому, что мне интересно (выбираю)… 3.Что бы я хотел делать (заказываю)… 4.Что я делаю, потому что это необходимо (исполняю норму)… 5.Какие проблемы я вижу в достижении своей цели … 6.Какие способы и формы обучения я буду использовать для решения проблем…
13 РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ 10 КЛАССОВ по составлению индивидуального маршрута обучения Вы, как будущий ученик 10 класса, можете выбрать учебный профиль и составить индивидуальный учебный план на два года. Для этого Вам необходимо знать следующее: Каждый учебный год – это 34 учебных недель. Два года- 68 недель. Минимальная средняя обязательная нагрузка учащегося – 30 часов в неделю. Максимальная -37 часов в неделю Рекомендуется выбрать несколько профильных учебных предметов, а также элективные курсы и спецкурсы по профильным предметам. Алгоритм действий : 1. Ознакомиться со списком обязательных учебных предметов и предлагаемых школой курсов. 2. Ознакомиться с примерными учебными планами. 3. Приступить к выбору профильных предметов или профиля в целом. 4. Составить предварительный индивидуальный учебный план, обсудить его с родителями. 5. Окончательный вариант учебного плана должен быть составлен и сдан не позднее 7 сентября 20__г. Изменения индивидуального учебного плана допускаются в следующие сроки: До 5 октября. После окончания первого полугодие 10 класса После окончания 10 класса.
14 СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
15 будет реализована образовательная программа «Я составляю программу образовательной деятельности» «Я выбираю предметы для изучения» Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальная образовательная программа Индивидуальный учебный план Конструирование Проектирование Прогнозирование
16 Формы аттестации, контроля и учёта достижений учащихся по предмету: годовая контрольная работа, накопительная оценка по результатам изучения модулей накопительная оценка посредством суммирования кредитных единиц, зачёт, экзамен в школе, участие в предметных олимпиадах, участие в проектно-исследовательской деятельности, социальные практики.
17 Формы аттестации, контроля и учёта достижений учащихся во внеурочной деятельности: участие в выставке, участие в соревнованиях (каких), участие в концерте, публичное выступление на научно-практической конференции (в школе, районе, …) о результатах проектной деятельности, публичное выступление на научно-практической конференции (в школе, районе, …) о результатах исследовательской деятельности, …
18 40 ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК ПРЕДЛОЖЕНЫ УЧАЩИМСЯ ДЛЯ ВЫБОРА в 2011/2012 учебном году в МБОУ СОШ 6 г.Бикина
19 Филологическое направление: Русское правописание, орфография, пунктуация Секреты хорошей речи Экология слова Искусство устной речи
20 Физико-математическое направление: Школьный сайт Математическая статистика Методы решения олимпиадных задач по математике Методы решения физических задач повышенной сложности Видео студия FLSH-от рисования до программирования
21 Общественно-гуманитарное направление: Рынок ценных бумаг Основы экономических знаний Знатоки избирательного права Введение в экономику Коммерческая география Формирование хозяйства России Основы права
22 Естественнонаучное направление: Основы микробиологии Занимательное о полимерах Методы решения задач по химии
23 Социальные практики: Сестринское дело Столярное и слесарное дело Газета «Шанс» Клуб «Патриот» Клуб «Феникс» Музейное дело Направления современной моды Озеленение города «Школьные Альпы»
24 Проектно-исследовательская деятельность По математике По географии По физике По химии По биологии По обществознанию По экономике
25 Проектно-исследовательская деятельность По математике По географии По физике По химии По биологии По обществознанию По экономике
26 РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 10 а10 б10 в10 г 1МатематикаБиологияЛитература(п)Литература(у) 2Математика Литература(п)Литература(у) 3Русский Право(у)/ Географ(п) БиологияБиология(х/б) 4Биология Экономика/ Общество(у) Математика(п)Математика(у) 5Физика(п)Литература История(п)/ инд.конс Биология((у) 6ИКТ2Литература Общество(п)/ инд.конс Общество(у) 7
27 ГРАФИК РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ День неделиПредметФ.И.О. преподавателя ПонедельникРусский язык, литература Веренич Н.П. ВторникГеография, биология, химия Бадронова М.В., Кожухаренко В.И. СредаМатематика, физикаЯнова Н.А., Молчанова А.Ю. ЧетвергБиология, химияНиколаева С.Н. ПятницаОбществознание, история, право Нестеренко И.В. СубботаАнглийский язык, обществознание, ИКТ Кужим С.В., Шайдулина Т.В., Горностаева С.В
28 ИУП Васиной Людмилы, ученицы 10 класса МОУ СОШ 6 г. Бикина на уч.год После окончания школы буду поступать в медицинский институт или выберу техническую специальность, я точно еще не определилась. Поэтому выбираю следующие предметы для изучения на профильном уровне: Математика и русский мне нужны для того, чтобы успешно сдать обязательные экзамены в форме ЕГЭ. Химия и биология - для поступления в медицинский институт, физика- для технической специальности. русский язык, химия, биология, математика, физика.
31 РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ В 10-х КЛАССАХ (ФРАГМЕНТ) ДатаКоличество учащихся Количество учащихся (доля) получивших отметкуУровень обученности (%) Качество обученности( %) ВсегоВыполнивши х работу «5»«4»«3»«2» Учебный предмет: ИКТ Сентяб рь % Январь Май Учебный предмет: Физика Сентяб рь % Январь Май Учебный предмет: Химия Сентяб рь % Январь Май Учебный предмет: Биология Сентяб рь % Январь Май
32 Сравнительная таблица итогов ЕГЭ в 2011 году ОУбиоИКТхимлитанглрусскматемобщесисторгеогрфизик Шк 6 52, ,354,354,461,664,255250,6 Район ,162, ,953,659,859, ,4 Край ,558, ,259,743,858,4 55,1 50,4
33 Результаты ЕГЭ 2011 года Средний тестовый балл выше краевых показателей по 8 предметам из 10: Математика Физика Информатика и ИКТ Химия Обществознание История Английский язык Литература
34 Награждены медалями «За особые успехи в учении» выпускники 2011г. Золотыми медалями 4 учащихся: Аскарова Татьяна, Спирин Владислав, Капуста Ирина, Яскевич Елена Серебряными медалями – 2 учащихся: Новиков Роман, Цацорина Екатери на Одна из медалисток набрала 100 баллов по обществознанию
35 Устройство выпускников 11 классов МОУ СОШ 6 г. Бикина учебном году Всего -99 учащихся окончили школу Поступили: ВУЗ -65 учащихся ( 66%) ССУЗ – 20 учащихся (20%) Училище -3 учащихся (3%) Армия – 7 учащихся (7%) Работают- 4 учащийся (4%)
36 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.