Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Юнусова
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Домна Читинского района Забайкальского края Портфолио учителя физики и математики Ченской Валентины Михайловны 2013 год
2 Общие сведения Ф.И.О. Ченская Валентина Михайловна Дата рождения Место работы: МОУ сош с. Домна Преподаваемый предмет: математика, физика Образование: высшее, Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского, 1979 г. Педагогический стаж: 33 года, на административной должности – 25 лет. Квалификационная категория: высшая. Награды: значок «Отличник народного просвещения», 1989,1992 Документы и материалы представлены с 2007 по 2013 годы
3 Мое педагогическое кредо
4 Мои достижения
6 Официальные документы
7 п/п Название документа Содержание документа Кем выданКогда выдан 1. Свидетельство о повышении квалификации «Обучение математике в условиях модернизации содержания образования» Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 2010 год 2. Свидетельство о повышении квалификации «Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС основного общего образования» ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Сертификат«Организация разновозрастного сотрудничества в условиях введения ФГОС основного общего образования» ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы» 2012
8 Участие в творческой, исследовательской деятельности Темы самообразования: -«Организация самостоятельной работы на уроках математики в 5 классах в условиях введения ФГОС»; -«Использование ИКТ на уроках физики» - по воспитательной работе «Адаптация учащихся 5 класса в условиях введения ФГОС основного общего образования» Работа в творческой группе в рамках эксперимента по введению ФГОС основного общего образования в 5 классах.
9 Обобщение и распространение педагогического опыта Публикации по проблемам обучения, развития, воспитания учащихся п/п Название работыОрган издания, год 1.«Качество образования как ведущее направление формирования образовательной политики ОУ» Читинский институт повышения квалификации работников образования, «Роль методической службы в повышении уровня профессиональной компетентности учителя» ГОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» 3.«Проектирование и внедрение внутришкольной системы качества в МОУ СОШ с. Домна Читинского района» Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. ГОУ ДПО «ЗабКИПКРО»
10 Публикации по проблемам обучения, развития, воспитания учащихся
11 Публикации по проблемам обучения, развития, воспитания учащихся
12 Публикации по проблемам обучения, развития, воспитания учащихся
13 Участие в конференциях: -доклад по теме «Государственно-общественное управление как фактор повышения качества образования» на международной научно-практической конференции «Качество образования в Читинской области: государственно- общественное управление», 2007 год; - выступление по теме «Качество образования как ведущее направление образовательной политики в ОУ» на районной научно-практической конференции «Качество современного образования: проблемы, опыт, перспективы», 2007 год; - доклад по теме «Мониторинг в системе деятельности ОУ» на международной научно-практической конференции «Построение региональной системы качества образования в Забайкальском крае», 2008 год; - выступление на встрече победителей краевого конкурса «Внутренние системы обеспечения качества образования» об итогах работы школы по проектированию и реализации систем качества; 2009, 2012 г.г. - выступление по теме «Роль методической службы в повышении уровня профессиональной компетентности учителя» на международной научно- практической конференции «Компетентностный подход как фактор повышения качества образования»
14 Открытые уроки: -интегрированный урок алгебры и информатики в 9 классе по теме «Решение квадратных уравнений» в рамках районного научно-практического семинара «Применение информационных технологий на уроках математики», 2010; - уроки физики в 9 классе по темам «Вклад ученых физиков в победу в Великой Отечественной войне» и «Биологическое действие радиоактивных излучений на человека» для учителей школы, 2010; - внеклассное мероприятие «Женщины-космонавты» в рамках проведения районного семинара,2011; - классный час «Космос: вчера и сегодня», посвященный 50-летию первого полета человека в космос» для учителей школы,2012; - урок-КВН в 5 классах по теме «Обыкновенные дроби» для молодых учителей, 2013;
15 Участие в профессиональных конкурсах в ОУ -«Учитель года-2008»
16 Участие в профессиональных конкурсах - разработала «Программу развития школы на г.г.» и готовила пакет документов на конкурс ПНПО (школа в 2007 году получила 1 млн. рублей); - готовила материалы описывала систему работы школы по качеству на краевой конкурс «Внутренние системы обеспечения качества образования», 2008 г. (школа награждена кабинетом русского языка и благодарностью); - готовила материалы и описывала систему работы школы на краевой конкурс «Наша новая школа», который проводился в рамках Года Учителя – 2010 (школа заняла 2 место среди сельских школ Забайкальского края); - готовила материалы и представляла работу школы на краевом смотре- конкурсе школ по реализации национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» в 2011 г. (школа награждена дипломом за 4 место среди сельских школ).
18 - «Самый классный классный»
19 Используемые технологии: -активные методы обучения; - УДЕ; - ИКТ; - здоровьесберегающие технологии
20 Динамика достижений обучающихся Алгебра
21 Динамика достижений обучающихся Геометрия
22 Динамика достижений обучающихся Физика
23 Динамика достижений обучающихся Результаты ГИА в учебном году Алгебра: 80,8% качества, 100% успеваемости. Переводной экзамен по физике в физико-математическом классе в учебном году: качество – 77,3%, успеваемость – 100% Результаты ЕГЭ в учебном году: -Алгебра и начала анализа: 100% учащихся набрали количество баллов, превышающих минимальный порог; -Физика: 75 % учащихся набрали количество баллов, превышающих минимальный порог (из 8 учащихся 2 не переступили минимальный порог)
24 Внеурочная деятельность Кружок «Математическая шкатулка» для учащихся 5 классов Элективные курсы по физике для учащихся 8-11 классов по теме «Решение задач повышенной трудности»
25 Научная деятельность учащихся Внеурочная деятельность
26 Предметные олимпиады
27 Деятельность в качестве классного руководителя Цель воспитательной системы - содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению. Задачи, непосредственно и каждодневно реализуемые в целях образования личности учащегося: создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей; формирование системы ценностных ориентации обучающихся как основы их воспитанности; формирование классного коллектива как воспитательной системы; организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию; диагностика, регулирование и коррекция личностного развития обучающихся.
29 Деятельность в качестве классного руководителя Участие в общешкольных мероприятиях
30 Деятельность в качестве классного руководителя Результаты обученности учащихся 11 «Б» класса – выпускников 2012 года. Классный руководитель – Ченская В.М. В учебном году 5 учащихся получили аттестаты об основном общем образовании с отличием. В учебном году 4 учащихся закончили среднюю школу с золотой медалью.
31 Деятельность в качестве классного руководителя Выпускники 11 «Б» класса 2012 года, окончившие школу с золотыми медалями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.