Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Пинжаков
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Грайворонского района Белгородской области Грайворон 2012
2 История школы 1867 год – открытие Головчинской школы для мальчиков год – построено первое школьное здание, открыта земская школа для девочек (сейчас этого здания нет) – построено новое каменное здание, школа стала 4-х классной. (Сейчас здесь размещается Головчинская школа искусств) год – школа реорганизуется в фабрично-заводскую год – открыта еще одна начальная школа, первая становится средней год – первый выпуск 10 класса год – построено новое здание школы (в настоящее время здесь находится начальная школа) год – построено новое современное здание школы год – школа реорганизована в гимназию год - Головчинская гимназия получила статус школы с углубленным изучением отдельных предметов.
4 Материально-техническая база
8 Кадровый состав начальной школы Всего педагогов – 15 чел. Из них имеют: Высшую категорию – 47%Высшее образование – 94% Первую категорию – 47%Среднее специальное – 6% Вторую категорию – 6% Почетный работник общего образования РФ - 2 чел. Прошли курсовую переподготовку по ФГОС – 75%.
9 С 1 сентября 2012 года школа – пилотная площадка для введения ФГОС основного общего образования.
10 Элементы технологии В.Ф. Базарного
11 Планируемые результаты обучения личностные; метапредметные; предметные.
12 Система оценки результатов обучения: оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты; оценка методом «сложения»; уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; оценка способности решать учебно-познавательные и учебно- практические задачи; сочетание внутренней и внешней оценки; накопительная система оценки индивидуальных достижений; использование стандартизированных и нестандартизированных методов; использование персонифицированной и неперсонифицированной информации; интерпретация результатов на основе контекстной информации.
13 Учебный план внеурочной деятельности Наименование программы Кол-во уч. часов Кол-во уч. групп Спортивно-оздоровительное направление « Подвижные игры»21 Художественно-эстетическое направление «Уроки музыкального фольклора в школе», Танцевальный «Калейдоскоп» Предметные кружки, секции «Речевая культура», «Юный краевед»22 Растим патриотов», «Я гражданин России» Социально-педагогическое направление кружок «Загадка»11 Проектная деятельность22
14 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.