Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Ларюшин
1 Визитная карточка учителя Багаутдинова Роза Исламнуровна Образование высшее-Елабужский государственный педагогический институт,1984 год. Специальность по диплому-учитель математики и физики. Преподаваемый предмет – математика. Стаж педагогической деятельности 28 лет. Категория первая.
2 Моя педагогика Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе. Г. Галилей Каждому человеку хотя бы один раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос «Кем вы хотели стать в детстве?». И действительно,у ребенка еще в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас задам себе этот вопрос, то с полной уверенностью скажу,что профессия учителя меня не очень привлекала, и я не страшно стремилась стать учителем. Конечно, возникает вопрос о том., что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала преподавателем именно математики,большую роль сыграл мой учитель- учитель математики Хамматуллина Данфира Мирзануровна. Она привила мне любовь к точным наукам и к учительству. Благодаря своему педагогическому таланту она научила меня разбираться в азах этого сложного предмета. Методика ее преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и интерес к дальнейшему изучению. Именно поэтому я закончила физико-математический факультет Елабужского государственного педагогического института в 1984г. В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день: 1.Моя задача- привить любовь к математике, не бояться математики. 2. Убедить ученика в том,что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда. 3. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями. 4.Подготовить выпускников,обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство. Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них- личность индивидуальная, неповторимая- вот основные составляющие, на мой взгляд,настоящего учителя.
3 Повышение квалификации * Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики Татарстан Тема: «Психолого -педагогические аспекты преподавания математики», 2008 г. * Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики Татарстан Тема «Повышение эффективности преподавания»
4 Повышение квалификации
5 Участие в методической работе, распространение педагогического опыта 1. Использование образовательных технологий. * на уроках применяю технологию личностно – ориентированного подхода * информационно- коммуникативную технологию * использую цифровые предметно-методические материалы, предостав- ленные в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» 2. Руководитель ШМО с 2005 года 3. Принимала участие в работе Республиканской экспертной комиссии по проверке работ с развернутым ответом ЕГЭ по математике на пробном экзамене и на этапе итоговой аттестации с 4 июня по 7 июня 2008 г.
6 4. Выступления на районных семинарах учителей математики по темам: « Повышение эффективности преподавания математики в школе», « ЕГЭ и математическое образование в школе» 5. Открытые уроки для учителей школы 6. Открытый урок для учителей района по теме « Решение показательных уравнений»( 11 класс. Подготовка к ЕГЭ) 7. Открытые мероприятия по предмету (игры, математические вечера, предметные недели) 8. Внеурочная деятельность по предмету : кружки, факультативы 9. Творческие работы учащихся по предмету: рефераты, кроссворды, сказки.
7 Районный семинар учителей математики Классный час в 9 классе Тема « Береги себя и своих близких»
8 Урок обобщения в 9 классе Тема «Квадратичная функция» Урок обобщения В 5 классе «Дроби»
9 Открытый урок в 6 классе Урок, посвященный С.В.Ко- валевской
10 Результаты обучения и воспитания учащихся *Уровень 100% 100% 100% 100% 100% обученности *Качество 5кл. 57% 5кл.50% 5кл.60% 6кл.60% 5кл.77% знаний 7кл.65% 6кл.40% 6кл.60% 7кл.40% 7кл.60% на(4 и 5 ) 8кл.60% 8кл.50% 7кл.37% 8кл.50% 8кл.25% 10кл.37,5% 9кл.75% 9кл.50% 10кл.50% 9кл.50% 11кл.67% 11кл.65% 10кл.60% 11кл.66% 11кл.50% *Интернет-тестирование 6 кл. 60% на 4 и 5 (организовано на базе 8 кл. 50% на 4 и 5 Казанского федерального 10 кл. 80% на 4 и 5 университета) 11 кл. 60%на 4и 5
11 Результаты ЕГЭ выпуск успеваемость ср. балл на 4 и % 43,7 33% % 43,1(респуб.41,9) 41% % 54%(респуб.45,9) 66% % 47,2% 50%
12 Учащиеся ежегодно участвуют на районных олимпиадах, в Междуна- родном конкурсе «Кенгуру»
13 Внеурочная деятельность Математический вечер В 6 классе Игра для учащихся 5,6 классов « Математический поезд»
14 Игра «Кто хочет стать отличником?» На природе
15 Награды
18 Творческие работы учащихся
21 Геометрические фигуры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.