Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Талагаев
1 Обобщение опыта. Учитель начальных классов Кострюкова Елена Борисовна
3 Актуальность:
4 не дает полноценной возможности для формирования у учащегося оценочной самостоятельности затрудняет индивидуализацию обучения. является малоинформативной
5 разнообразные подходы в безоценочном обучении позволяют ребенку активно включиться в процесс обучения,сознательно относиться к его результатам, что, в свою очередь, дает ему возможность определять собственные образовательные интересы и ставить образовательные задачи.
6 1. Создание благоприятных условий для адаптации учащихся. 2.Способствовать формированию познавательной активности учащихся. 3.Учить детей соотносить собственные результаты с общепринятыми критериями. 4.Стимулировать развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.
7 1. Сформировать у учащихся оценочную самостоятельность. 3.Сформировать у детей интерес к обучению. 2. Сделать оценку каждого учащегося содержательной, объективной и дифференцированной.
8 Общие подходы к оцениванию при безотметочном обучении.
9 В основе данных подходов лежат следующие ключевые вопросы: - что оценивать каким образом оценивать - как оценивать что нужно учитывать при таком оценивании Оценивание – это демонстрация ценностей, принятых в том или ином сообществе.
10 В своей работе я использовала: 1. Сменные выставки. 3.Публикации в классной газете. 2. Участие во всевозможных конкурсах.
11 Формы безотметочного обучения: «Хорошие слова» или комплименты Невербальные виды помощи. Самооценка. Взаимооценка Праздник – собрание Папка достижений. Лист «Мои достижения».
12 Папка достижений У каждого ученика с первых дней появилась своя «Папка достижений» (папка с файлами). Самым главным здесь является не портфолио как таковое, а взаимодействие между учителем и учеником, в процессе которого ученик, чувствуя к себе внимание со стороны учителя, стремится оправдать его надежды.
14 Лист «Мои достижения» Каждый ребёнок моего класса в течении учебного года «строил» себе домики из кирпичиков разного цвета, несших определённую смысловую нагрузку. Строительство шло непрерывно. – помощь в семье. – вежливость, доброта. – чтение. - труд. – творчество. -любознательность. – рекорды.
16 яркий показатель эффективности использования разнообразных форм безотметочного обучения.
17 НАШИ РАБОТЫ НА КОНКУРСЕ рисунков о родном городе
18 Наши работы на конкурсе новогодних поделок
19 Утренник, посвящённый 8 марта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.