Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Лимарев
1 «Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывалась структура малодеятельного мозга» В.А. Сухомлинский
2 Подготовила Никитина Галина Павловна, учитель начальных классов МОУ «Дубовская СОШ С УИОП»
10 «Как хорошо уметь читать!»
11 Вол /мол мул вол волк столб болт вол тол вот Мак /маг мак мат мал смак бак мак лак мак рак Ручка /тучка кучка рубка ручка рюмка речка Маска /манка арка каска пасха маска миска
12 к н о с л и к п р с л о н т д к в о л к м и животные п р щ у к а т ь к а р а с ь т п с о м т д н рыбы к н о с л и к п р с л о н т д к в о л к м и п р щ у к а т ь к а р а с ь т п с о м т д н
13 «Книжный дом»
17 «Семейное чтение»
18 «Литературное творчество» Пальчиковый театр Кукольный театр Театр теней Костюмированные представления по известным сказкам и рассказам Музыкальные инсценировки сказок и рассказов Спектакли по собственным сценариям Драматизация сказок
21 «Читательский дневник» Просьба книги: научись меня читать! Прочитай заглавие, имя, фамилию автора. Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации. Предположи, о чём я тебе расскажу. Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения. Подумай, почему у меня такое название. Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.
22 «Дневник читателя» учащейся 3 «А» класса Цукановой Ксении
23 Интернет и чтение «Успешное чтение», minobr.org.ru Вектор-успеха.рф. - портал для детей и подростков
24 Лист оценки индивидуальных достижений по литературному чтению ученика 3 «А» класса ____________ + Я знаю и умею ?Знаю, не уверен- Пока не знаю, не умею Самооценка: Оценка учителем: Качество освоения программы Уровень достижений Условные обозначения %высокийВ 66 – 89 %повышенныйПВ 50 – 65 %базовыйБ %пониженныйПН 0 – 30 %недостаточныйН Выводы:________________________________________________ ________________________________________________________
25 Критерии оценивания I триместр II триместр III триместр Итог самооценкаоценка учителя Умение читать правильно и выразительно целыми словами вслух и про себя Умение читать наизусть стихотворения разных авторов по выбору ученика Умение отличать произведения устного народного творчества от авторских про изведений Умение различать и характеризовать жанр литературного произведения Умение соотносить главную мысль и название произведения Умение характеризовать героев произведе ний; сравнивать характеры героев разных произведений Умение пересказывать текст кратко, выбо рочно, подробно Умение читать по ролям, инсценировать, передавая основное настроение произ ведения Умение создавать небольшие художествен ные тексты в стиле изученных жанров Умение самостоятельно ориентироваться в содержании учебника Умение осуществлять в библиотеке целе направленный поиск книг по предложенной тематике и сборников произведений
26 Уровень успеваемости учащихся по литературному чтению
27 Уровень качества знаний учащихся по литературному чтению
28 Итоги опроса учащихся «Любишь ли ты сам читать книги?»
29 Круг интересов в самостоятельном выборе книг для чтения
30 Уровень читательской активности учащихся
31 «Привить ребенку вкус к чтению – лучший подарок, который мы можем ему сделать» С.Лупан
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.