Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Шустенкова
1 Развитие общения дошкольников
2 Есть разные дети. Дремать на плече У ласковой мамы им сладко и днём. Их слабые ручки не рвутся к свече,- Они не играют с огнём. Есть дети, как искры: им пламя сродни. Напрасно их учат: «Ведь жжется не тронь!» Они своенравны (ведь искры они!) И смело хватают огонь. Есть странные дети: в них дерзость и страх. Крестом потихоньку себя осеня, Подходят, не смеют, бледнеют в слезах И плача бегут от огня.
3 КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ Данный проект рассчитан на 4 учебных года. Он охватывает детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, родителей, педагогов. Проект позволяет, научить детей владеть своими эмоциями, адекватными формами общения, развитие толерантности. Этот проект помогает воспитателям овладеть основами психологопедагогического общения с детьми, основами педагогики сотрудничества. Позволяет родителям «понять» своего ребёнка
4 ПРОБЛЕМА 1. За последнее время отмечен рост детской возбудимости, аутизма, тревожности и страхов, приводящих к нарушению общения, а следовательно и поведения вплоть до искажения развития личности ребёнка. А исправить эту ситуацию могут лишь педагоги и родители, имеющие знания и практические умения по разрешению данной проблемы. 3. Некомпетентность родителей по данному вопросу (из анкет).
5 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создать систему работы с детьми, родителями по развитию общения.
6 задачи 1. Изучение литературы по данному вопросу. 2.Ра зработать перспективное планирование по развитию общения детей дошкольного возраста. - развитие эмоциональной сферы детей младшего и старшего дошкольного возраста; - развитие навыков общения у детей младшего и старшего дошкольного возраста; 3. Изготовить пособия, дидактические игры по развитию общения. 4. Подобрать литературу для проведения бесед на нравственно-этические темы. 5. Разработать конспекты бесед на нравственно-этические темы. 6. Подобрать консультации для родителей.
7 МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. Провести цикл занятий по данной теме в соответствии с перспективным планированием. 2. П ополнить развивающую среду дидактическими играми по данной теме. 3. Пополнить микрокабинеты литературой для проведения бесед с детьми на этические темы. 4. Чтение литературы на нравственно-этические темы, проведение бесед. 5. Провести консультации с родителями по данной теме.
8 ИНСТРУМЕНТАРИЙ 1. Подобрать методическую, учебно - познавательную и художественную литературу. 2. Разработать конспекты занятий, досугов. 3. Приобрести, изготовить дидактические игры. 4. Разработать консультации для родителей. 5. Подобрать материалы для проведения диагностического обследования детей.
9 ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 1.Разработано перспективное планирование по развитию общения детей дошкольного возраста. - развитие эмоциональной сферы детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста; - развитие навыков общения у детей младшего среднего и старшего дошкольного возраста; - подобраны диагностические методики. 2. У детей яркий эмоциональный мир, дети владеют адекватными формами общения. 3. Сделана подборка консультаций для родителей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.