Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Щекотурова
2 « От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям». В.А. Сухомлинский.
3 Введение Федеральных Государственных Требований (ФГТ) к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) начального школьного образования – важный этап преемственности детского сада и школы.
4 - Состояние здоровья и физическое развитие детей. - Уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности. - Умственные и нравственные способности. - Сформированность их творческого воображения. - Развитие коммуникативных умений, то есть умение общаться со взрослыми и сверстниками.
5 Программа «От рождения до школы» авт. Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева Программа «Начальная школа 21 века» авт. Н.Ф.Виноградова Цели: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности. Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Подготовка к жизни в современном обществе. К обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 1.Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. 2. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности; умение принимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку и др. 3. Формирование готовности к самообразованию, определённый уровень познавательной культуры и познавательных интересов учащихся.
6 Методическая работа. Работа с родителями. Работа с детьми.
7 Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выигрывают от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства решения задачи преемственности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.