Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Щапова
2 СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО : I. Я –учитель. 1. Общие сведения об учителе. 2. Повышение квалификации. 3. Самообразование. 4. Методическая работа. II. Я – воспитатель. 1. Цели и задачи моей воспитательной концепции. III. Я – философ. 1. Моя педагогическая философия. IV. Я – творец и актер. 1. То, что делаю с душой V. Я – мечтатель. 1. Планы на будущее. I. Я –учитель. 1. Общие сведения об учителе. 2. Повышение квалификации. 3. Самообразование. 4. Методическая работа. II. Я – воспитатель. 1. Цели и задачи моей воспитательной концепции. III. Я – философ. 1. Моя педагогическая философия. IV. Я – творец и актер. 1. То, что делаю с душой V. Я – мечтатель. 1. Планы на будущее.
3 Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, Будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах. Ш. А. Амонашвили Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, Будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах. Ш. А. Амонашвили Я – УЧИТЕЛЬ
4 СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
5 Высшее Стаж работы по специальности 5 лет 2 года Учебное заведение, год окончания Общий стаж работы Образование Специальность Учитель начальных классов Таганрогский государственный педагогический институт, 2002 год Стаж работы в должности старшего вожатого 3 года
6 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
7 Интернет - технологии для учителя - предметника
8 Основные направления реализации стандартов второго поколения в начальной школе
9 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САМООБРАЗОВАНИЯ Повышение своего профессионального уровня ; Пополнение методической копилки ; Освоение новых форм и методов работы ; Активное участие в методической работе школы, а также в различных профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах ; Освоение современных подходов в оценке достижений обучающихся. Тема самообразования : « Использование новых педагогических технологий в учебно - воспитательном процессе ». Повышение своего профессионального уровня ; Пополнение методической копилки ; Освоение новых форм и методов работы ; Активное участие в методической работе школы, а также в различных профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах ; Освоение современных подходов в оценке достижений обучающихся. Тема самообразования : « Использование новых педагогических технологий в учебно - воспитательном процессе ».
10 У ЧАСТНИК РАЙОННЫХ КОНКУРСОВ У ЧАСТНИК РАЙОННЫХ КОНКУРСОВ
11 У ЧАСТНИК IV МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА
12 У ЧАСТНИК ВСЕРОССИЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ У ЧАСТНИК ВСЕРОССИЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ
13 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
14 С ОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА
15 П УБЛИКАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ЭЛЕКТРОННОМ СМИ П УБЛИКАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ЭЛЕКТРОННОМ СМИ
16 О РГАНИЗАТОР ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАД ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
23 Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. СОКРАТ Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. СОКРАТ Я – ВОСПИТАТЕЛЬ
24 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно - воспитательного процесса - педагогов, родителей, детей. Формирование у учащихся высокого патриотического сознания. Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений. Формировать у учащихся культуру общения в системе « учитель - ученик », « ученик - ученик », « взрослый - ребенок ». Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития. Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность. Создание условий для раннего проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности. Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно - воспитательного процесса - педагогов, родителей, детей. Формирование у учащихся высокого патриотического сознания. Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений. Формировать у учащихся культуру общения в системе « учитель - ученик », « ученик - ученик », « взрослый - ребенок ». Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития. Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность. Создание условий для раннего проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности. Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
25 Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю. Сюнь - Цзы Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю. Сюнь - Цзы Я – ФИЛОСОФ
26 МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Слова великого педагога Ш. А. Амонашвили идут со мной по жизни. Еще в детстве, мои подружки, одноклассницы мечтали стать певицами, актрисами, продавцами, я твердо знала, что буду учителем. Выбор моей профессии не случайность ! Добрыми и теплыми словами я всегда вспоминаю свою первую учительницу - Дмитриенко Лидию Владимировну. Это был человек самой чистой души, она всегда была удивительно спокойной. Её добрую улыбку, приветливый взгляд и голос забыть невозможно. Когда Лидия Владимировна начинала говорить, мы замолкали и с открытыми ртами слушали её. Сколько радостных и счастливых минут мы пережили вместе с ней. Как мне хотелось хоть немного быть похожей на Лидию Владимировну. Спустя столько лет, я могу оценить все то, что сделала для меня моя школьная мама. И сейчас я стараюсь воплотить в себе то лучшее, что было в ней : доброжелательность, доброта, умение вселить в каждого ребенка веру в себя. Она, действительно, учитель с большой буквы, который живет в душе каждого своего ученика. После окончания института я пришла работать в Ряженскую сош. Первые шаги своей деятельности, я начала с должности старшего вожатого. И не жалею об этом. Работая вожатым, я набиралась опыта в общении с обучающимися разных возрастов. А сколько совместных конкурсов и мероприятий ?! Веселое, красивое и жаркое время ! В детстве я увлекалась рисованием, но по ряду причин, мне не пришлось заниматься в художественной школе или кружке ИЗО. Поэтому сейчас свою детскую мечту я воплощаю в совместной работе с моими малышами. Мы стараемся участвовать во всех творческих конкурсах. А когда мы вместе - нам любое дело по плечу. Через коллективные творческие дела мы учимся общаться и обращаться друг с другом, мы испытываем потребность в взаимной помощи со стороны товарища, а все эти составляющие ведут к образованию дружного коллектива. Быть учителем, значит находиться в вечном поиске, никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно развиваться как педагог и личность. Ведь учитель – вечный ученик. Учитель – это не профессия, а образ жизни. И я благодарна своим ученикам за то, что в моей жизни они – компас, который показывает верный путь, помогает испытывать радость от чувства сопричастности к сотворению личности.
27 Сделайте, что - то прекрасное и люди могут повторить это. Альберт Швейцер Сделайте, что - то прекрасное и люди могут повторить это. Альберт Швейцер Я – ТВОРЕЦ И АКТЕР
28 ТО, ЧТО ДЕЛАЮ С ДУШОЙ … А это творчество моих малышей !
29 ЛЮБЫЕ РОЛИ МНЕ ПО ПЛЕЧУ
30 Если ты можешь мечтать, то ты можешь воплотить свои мечты в жизнь. Дисней Уолт Все, что существует на свете, когда-то было чьей-то мечтой. К. Сендберг Если ты можешь мечтать, то ты можешь воплотить свои мечты в жизнь. Дисней Уолт Все, что существует на свете, когда-то было чьей-то мечтой. К. Сендберг Я – МЕЧТАТЕЛЬ
31 ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ 1. Принять участие в профессиональном конкурсе « Учитель года ». 2. Организовать в своей школе кукольный театр. 3. Разработать авторскую программу работы с одаренными детьми. 4. Разработать серию уроков на свежем воздухе с использованием здоровьесберегающих технологий. 1. Принять участие в профессиональном конкурсе « Учитель года ». 2. Организовать в своей школе кукольный театр. 3. Разработать авторскую программу работы с одаренными детьми. 4. Разработать серию уроков на свежем воздухе с использованием здоровьесберегающих технологий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.