Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Багаев
1 Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные, показать роль «вежливых слов» в жизни людей.
2 1.Повторение пройденного. Игра «Слова-невидимки». Слова-невидимки ужасно хитры. Вот правила этой забавной игры. Запомни: три буквы из первого слова В таком же порядке в составе второго И новая буква всего лишь одна. Слова ты строчки заполни сполна.
3 Моя нора в корнях у ели. Л
4 На мне весною птицы пели. Л
5 Я хитроумное стекло. Л
6 Я свечу сове в дупло. Л
7 - В каких словах Л –мягкий согласный? Твердый согласный? Мышки вышли как-то раз Посмотреть, который час. (ходьба на месте) Зернышки покушали, Тишину послушали. (тихо сели) Физминутка.
8 «Не дорого ничто, дорого вежество. Учись вежеству!» - Задумайтесь над тем, что такое вежливость, вежливый человек? - Что значит быть вежливым? -Какого человека вы считаете вежливым и воспитанным? -Какие вежливые слова вы знаете? - Когда и кому их нужно говорить? - -А как вы приветствуете своих друзей? - Родных? Что при этом говорите? Послушайте стихотворение «Вежливый слон»(хорошо читающие дети могут прочитать сами)
9 Вышел слон на лесную дорожку, Наступил муравью на ножку И вежливо очень сказал муравью: - Можешь и ты наступить на мою! Понравилось? Кто из них вежливый? Чем может закончиться такая ситуация?
10 А вот какой случай произошёл между кошкой и собакой. Давайте прочитаем. Прочитайте предложения.
11 . ________________ __________ ______________ ______________. ___________ ______ ______ ___________. В И ________________ ____ _______________ __________________.
12 НАЛИЛ МОЛОКО ____________ ___________ ________________ _____________. _________________ ______________. А _______________?
13 - Что можно сказать о предложениях? ( Они связаны между собой) - Можно ли сказать, что это текст? (рассказ) - Почему? -Как разрешить эту ссору? - Что вы заметили в схемах предложений? (Есть не только рисунки, но и слова) -На какие вопросы отвечают данные слова? - Какой частью речи они являются? - (Несколько учеников повторяют текст и предлагают свое решение ситуации)
14 Итог урока - Что нового узнали на уроке? - Какие вежливые слова вы запомнили? Какую роль они играют в нашей жизни?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.