Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Самошина
2 Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Функции универсальных учебных действий: обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
3 Универсальные учебные действия ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные Обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Обеспечивают обучающимся организацию их учебной деятельности. Обеспечивают естественное стремление к познанию, контролируют его интенсивность и напряженность. Обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем.
4 Личностные учебные действия СамоопределениеСмыслообразование Нравственно-этическая ориентация
5 Регулятивные учебные действия ЦелеполаганиеПланирование Прогнозиро- вание КонтрольКоррекцияОценкаСаморегуляция
6 Познавательные учебные действия ОбщеучебныеЛогические Постановка и решение проблемы самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; построение речевого высказывания ; выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия и контроль; смысловое чтение ; создание алгоритмов деятельности при решении проблем; знаково-символические действия: моделирование и преобразование модели; анализ объектов с целью выделения признаков ; синтез - составление целого из частей; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно- следственных связей; построение логической цепочки рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование; формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
7 Коммуника тивные учебные действия Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Разрешение конфликтов Управление поведением партнёра Умение выражать свои мысли
8 Демидова Екатерина Юрьевна Паршина Татьяна Николаевна Бакутеева Тамара Викторовна Зайцева Галина Гавриловна Лопарева Людмила Павловна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.