Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Ярошевская
1 Выполнила : КОЗЛОВА Ж. В.
2 «Имидж» – это слово, которое появи лось в нашем языке в конце 80х годов. В переводе с английского оно значит «образ». Причем под образом нужно понимать не только визуальный, зрительный образ (вид, облик), но и образ мышления, действий, поступков.
3 Вместе с тактом, образованием, деловыми качествами наша внешность является либо продолжением наших достоинств, либо становится еще одной отрицательной чертой, мешающей жизни и карьере. Иначе говоря, русское слово «образ» должно употребляться в широком смысле – как представление о человеке.
4 Учителя всегда на виду, рядом с ними постоянно находятся коллеги, ученики, их родители. Часто педагог теряет авторитет среди своих подопечных потому, что неинтересен им как личность.
5 Без интереса к личности учителя нет интереса к предмету. Это бесспорно. Интерес к личности учителя – средство активизации интереса к предмету. Как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, создавая тем самым свой образ.
6 Успешная «самоподача» требует усилий по поддержанию созданного впечатления. Первым шагом на пути со здания «эффекта ореола» (термин психологов) можно считать работу над собственным имиджем.
7 – визуальная привлекательность (цветовая гамма костюма, правильно выполненный макияж, модная стрижка или укладка и т.д.); – красноречие (искусство речи – ее гибкость, выразительность, оригинальность); – невербальный имидж (приятные манеры, жесты, мимика, поза);
8 – пространство жизнедеятельности (оформление рабочего места, марка машины, ручка, кейс и т.д.); – образ жизни (отношения с окружающими, домочадцами, моральные принципы, достоинства, поведение, характер); – привлекательность в глазах окружающих
9 это соединение образов «учителя» и «мамы». Поэтому излишняя строгость здесь едва ли уместна. В то же время недостаточное внимание к своей внешности недопустимо.
11 Следует быть открытой, проявлять позитивные эмоции и настрой, радушно принимать всех, не выделяя никого. Лицо должно излучать доброту, заботу, тепло. Голос звучать мягко, задушевно. Имидж учителя младших классов в представлении учащихся начальных классов: Они позитивно оценивали педагогов с атлетическим телосложением с продолговатым и круглым типом лица, одетых в светлую, яркую одежду; худощавых, но скрывающие посредством одежды худобу.
12 Улыбающаяся; стройная; с аккуратной прической, открытым взглядом, одевающая юбки, блузы, блузоны зеленых, красных, розовых, желтых тонов
13 Красный цвет поднимает настроение, возбуждает. Это доминирующий энергичный цвет, который подавляет вас и ваше окружение. Поэтому он считается неподходящим для работы с аудиторией. Оранжевый – горячий, вибрирующий, сверкающий – тяжелый и неподходящий почти для всех оттенков кожи. Желтый – яркий, привлекающий к себе внимание, поднимает настроение, вызывает желание действовать, прилагать усилия.
14 Зеленый цвет является спокойным цветом, создающим приятное настроение, вызывающим богатые ассоциации. Серый – спокойный цвет, он совершенно не привлекает к себе внимание, и выгодно оттеняет вашу внешность. Синий цвет относится к категории устойчивых цветов, он способствует концентрации внимания, при этом успокаивает нервную систему и повышает работоспособность.
15 Фиолетовый считается противоречивым цветом, так как в равной мере и привлекает, и отталкивает, в некоторых случаях вызывает грусть. Черный является слишком контрастным, он угнетающе действует на психику. Белый цвет отбрасывает блики и зрительно увеличивает пространство и вещи, поэтому вызывает утомление и усталость.
16 Внешний его облик должен быть скромным, но в то же время в меру респектабельным. Следует демонстрировать уверенность спокойного и знающего человека. Говорить открыто, с доверием; можно дать понять, что и у вас бывают трудности с собственными детьми, но вы справляетесь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.