Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Булгакова
1 Психологические аспекты культуры речи «Умён ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал». Персидский писатель и мыслитель Саади (1203 –– 1292)
2 Культура речи –– это правильная, грамотная речь и, кроме того, верный тон общения, манера разговора, точно подобранные слова.
3 Психологические компоненты культуры речи Точность и ясность. Простота и немногословие. Вежливость.Тактичность.Диалогический характер речи.Деликатность. Умение выражать свои мысли грамматически правильно.
4 Достоинства воспитанного человека. Вежливость Тактичность Пунктуальность Скромность
5 Черты характера, затрудняющие общение между людьми. Бестактность. Гордыня. Обидчивость. Хвастовство. Тщеславие (когда лесть дороже всего на свете). Честолюбие (в карьере способен «пройти по головам»). Вспыльчивость. Властолюбие
6 Правила служебного этикета.
7 1 Придя на работу, приветствуйте своих коллег.
8 2. Научитесь управлять своим поведением в любых условиях.
9 3. Местоимение «Вы» является не только выражением культуры общения, но и способом поддержания служебной дистанции.
10 4. «Приказ и форма». Помните, что подчинённые лучше воспринимают поручения в форме просьбы, чем приказа, особенно женщины.
11 5. Благодарите, но и взыщите. «Поругал – проиграл, похвалил – выиграл» «Хвалить прилюдно, ругать – наедине».
12 6. Отстаивание своей точки зрения
13 7. создавайте настрой на успех
14 8. делайте всё вовремя, будьте пунктуальны, назначенные встречи вносите в свой рабочий календарь.
15 9. Храните секреты фирмы.
16 10. Говорите и пишите хорошим языком.
17 11. Одевайтесь как положено.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.