Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ksovok.com
1 Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ
2 Социальная ответственность ответственность тех, кто принимает решения, связанные с жизнью и отношениями в обществе, перед теми, на кого прямо или косвенно эти решения влияют и чьи интересы затрагивают.
3 социальная ответственность бизнес профсоюзы СМИ наука ВЛАСТЬ НАСЕЛЕНИЕ Субъекты социальной ответственности ресурсы медицина спорт культура образование ресурсы
4 МОРАЛЬ Деятельность выходящая за рамки ответственности, установленной законами Деятельность в рамках ответственности, установленной законами ЗАКОН ОБЯЗАННОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Области социальной ответственности бизнеса ДЕНЬГИ
5 Социальный бюджет компании Затраты для выполнения требований, установленных законами Затраты, выходящие за рамки требований, установленных законами
6 Социальная Ответственность ОРГАНИЗАЦИЯ Внешняя оценка выполнения социальных обязательств Социальный аудит Подтверждение соответствия (декларирование или сертификация) Программа Стандарт отчет сертификат Зарегистрированная декларация
7 ISO 9000 Системы менеджмента качества ISO Системы экологического менеджмента OHSAS Системы менеджмента профессиональной здоровья и безопасности SA 8000 Социальная отчетность ISO Руководство по социальной ответственности IC CSR Социальная ответственность организации. Требования Стандарты по социальной ответственности
8 Требования к социальной ответственности Требования к менеджменту социальной деятельности Стандарт – IC CSR
9 Стандарт - IC CSR 26000:2011 «Социальная ответственность организации. Требования» А. Социальные права персонала Б. Социальные гарантии персонала В. Качество продукции, услуг, работ Г. Удовлетворение интересов потребителей Д. Охрана окружающей среды Е. Экономное расходование ресурсов Ж. Поддержка местного сообщества И. Менеджмент в области социальной ответственности Добросовестная деловая практика Прозрачность финансовой отчетности
10 Применение стандарта позволяет ОРГАНИЗАЦИИ: системно структурировать и скоординировать свою социальную деятельность, в том числе при заключении коллективного договора; обеспечить управление этой деятельностью на основе сформулированной политики, выбранных целей и разработанной на их основе программы; самостоятельно оценить свою социальную деятельность и заявить об её соответствии стандарту всем заинтересованным сторонам; получить внешнее подтверждение о выполнении требований стандарта с помощью сертификации. Стандарт IC CSR 26000:2011
11 Система добровольной сертификации деятельности организаций в области социальной ответственности « «ИНТЕРСОЦСЕРТ» Система действует под эгидой Международного Комитета по КСО. Система «ИНТЕРСОЦСЕРТ» позволяет проводить декларирование и сертификацию. Основная цель Системы - способствовать повышению социальной ответственности и социального авторитета организаций. Результаты сертификации наряду с другими доказательствами могут учитываться потребителями, органами власти, надзорными и регулирующими органами, устроителями торгов, конкурсов, инвесторами и другими заинтересованными сторонами при принятии соответствующих решений.
12 Знак системы «ИНТЕРСОЦСЕРТ»
13 Ориентация на результаты Ориентация на потребителя Лидерство и постоянство целей Управление процессами и фактами Развитие и вовлечение персонала Постоянное изучение, инновации и улучшение Развитие партнерства Устойчивое развитие через социальную ответственность Концепции совершенства бизнеса по Модели EFQM
14 14 для потребителей КОЛИЧЕСТВО товара КАЧЕСТВО товара СРОКИ поставки товара затраты ВЫРУЧКА ЦЕНА для товаропроизводителя для персоналадля общества БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ УСЛОВИЯ ТРУДА ВЫПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ Производственная деятельность – - социально ориентированная деятельность УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ЗАРПЛАТА
15 КСО Результаты Соблюдени е прав работников на труд Социальны е гарантии для работников Охрана труда Производство продукции и услуг, качество которых соответствует обязательным нормам Охрана окружающе й среды и экономия ресурсов Участие в социально й помощи Соблюдение законодательных и этических норм ведения бизнеса Количество * Качество * Сроки * Затраты * Доходы * Цена * Зарплата ** Социальные выплаты * Условия труда * Выплаты налогов и сборов ** Воздействие на окружающую среду * Участие в социальных мероприятиях * 15 Производственный менеджмент – социальный менеджмент
16 Социальные права персонала Социальные гарантии персонала Качество продукции, услуг, работ Охрана окружающей среды Экономное расходование ресурсов Поддержка местного сообщества Менеджмент социальной деятельности Социальный менеджмент по стандарту IC CSR 26000:2011
17 Организации не отдают себе отчета, что менеджмент производственной деятельности есть социальный менеджмент. Усилия по обеспечению качества, удовлетворению социальных нужд персонала, охрана труда и окружающей среды, взаимодействие с местным сообществом и органами власти не связаны единой социальной политикой, не определяются социальными целями и не реализуются на основе программ скоординированных инвестиций.
18 Ключевая задача обучающих организаций – подготовка менеджеров социальной деятельности – специалистов социального менеджмента
19 19 www. ksovok.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.